LOD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 17: Строка 17:
 
Какой объект используется как LOD определяется в [[IPL]]-файле. Последний (11) параметр каждой строки определяет номер строки где находится LOD-объект. Первая строка IPL - это номер 0, вторая - 1 и т.д. Значение -1 используется для объектов у которых нет LODа.  
 
Какой объект используется как LOD определяется в [[IPL]]-файле. Последний (11) параметр каждой строки определяет номер строки где находится LOD-объект. Первая строка IPL - это номер 0, вторая - 1 и т.д. Значение -1 используется для объектов у которых нет LODа.  
  
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Моделирование]][[Категория:Документация]]
+
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Моделирование]]

Версия 19:28, 13 января 2009

LOD модели - это низкополигональные версии обычных моделей. Эти модели мы видим издалека. По мере того, как вы приближаетесь к LOD-модели, она должна изменится на оригинальную, если такая имеется.

Как сделать

Чтобы создать LOD версию модели, создайте низкополигональную похожую модель или оптимизируйте оригинальную.

В IDE файле дистанция прорисовки для LOD-объекта должна быть от 301 до 3000 юнитов. Дистанция прорисовки обычных объектов - до 300 юнитов.

GTA3 и Vice City

LOD-модели должны иметь такие же самые имена как и оригинальные объекты, за исключением первых трёх букв, их нужно заменить на "LOD." Пример:

model0374 - оригинальная модель
LODel0374 - ее LOD-модель

Модель коллизии LOD-модели создается из оригинальной модели. Размеры коллизии должны быть такими же как и у оригинальной модели, но она должна быть пустой.

San Andreas

Какой объект используется как LOD определяется в IPL-файле. Последний (11) параметр каждой строки определяет номер строки где находится LOD-объект. Первая строка IPL - это номер 0, вторая - 1 и т.д. Значение -1 используется для объектов у которых нет LODа.