Gta.dat — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (Новая: Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он нахотится в папке <code>data</code>, он также изв...) |
Seemann (обсуждение | вклад) (→перекатегоризировано) |
||
Строка 81: | Строка 81: | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 07:21, 21 декабря 2008
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он нахотится в папке data
, он также известен как gta3.dat
в GTA III, gta-vc.dat
в GTA VC, и как gta.dat
в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat
.
Содержание |
Формат
Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа #
(обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:
<ключевое слово> <путь>
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответсвии с последоваельностью загрузки игровых файлов:
- Архивы (
IMG
) - IDE (
IDE
) - Файлы коллизий (
COLLISION
) - Зоны (
MAPZONE
,IPL
) - IPL (
IPL
)
Ключевые слова
IMG
только в GTA SA
Эти строки определяют дополнительные IMG-архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.
Пример:
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
IDE
GTA III, VC и SA
Эти строки ссылаются на файлы Item Definition.
Пример:
IDE DATA\MAPS\generic.IDE
COLLISION
GTA III и VC
Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он пренадлежит. Если 0, то файл исполюзуется для всей карты; большее число (1 to 3) определяет его для одного из островов GTA3.
Пример:
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
IPL и MAPZONE
GTA III, VC и SA
Это ключевое слово ипользуется для ссылок на IPL и на Zone файлы. MAPZONE
используется только в GTA3.
Пример (GTA3):
MAPZONE DATA\MAP.ZON IPL DATA\GTA3.ZON
Пример (GTA SA):
IPL DATA\MAP.ZON IPL DATA\INFO.ZON IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL
SPLASH
GTA III, VC и SA
Тут определяются сплеш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без раширения) txd-файла в папке txd
.
Пример:
SPLASH loadsc2
TEXDICTION
GTA III и VC
Тут ссылки на "общие" txd-архивы.
Пример:
TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD
MODELFILE
GTA III и VC
Тут ссылки на "общие" файлы моделей.
Пример:
MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF