Пути (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Fesor (обсуждение | вклад) (Новая: Пути в GTA IV схожи с 64 node-файлами, которые вы могли видеть в SanAndreas. Как и в предыдущей версии этого формат...) |
Fesor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Пути в GTA IV схожи с 64 node-файлами, которые вы могли видеть в SanAndreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются 64-нод файла, | + | Пути в GTA IV схожи с 64 node-файлами, которые вы могли видеть в SanAndreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются 64-нод файла, где каждый файл ассоциировался с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле(-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства. |
Строка 5: | Строка 5: | ||
Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить [[пути_(SanAndreas)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей. | Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить [[пути_(SanAndreas)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей. | ||
− | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''. Также nod-файлы больше | + | В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''. Также nod-файлы больше не имеют расширения .dat. Вместо него имеются 64 .nod файла. Также формат файла был полностью изменен. |
==Ссылки== | ==Ссылки== | ||
*[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer] | *[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer] |
Версия 14:45, 26 января 2009
Пути в GTA IV схожи с 64 node-файлами, которые вы могли видеть в SanAndreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются 64-нод файла, где каждый файл ассоциировался с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле(-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
Преамбула
Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить формат путей San Andreas. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ~\pc\data\cdimages\paths.img. Также nod-файлы больше не имеют расширения .dat. Вместо него имеются 64 .nod файла. Также формат файла был полностью изменен.