RRR — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
Seemann (обсуждение | вклад) (→Программы для редактирования) |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла. | Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла. | ||
− | ==Программы для редактирования== | + | == Программы для редактирования == |
− | *Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: [http://sannybuilder.com/files/R3D.rar R3D v0.2]<br/> | + | [[Изображение:R3D.jpg|thumb|R3D - редактор RRR файлов]] |
+ | * Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: [http://sannybuilder.com/files/R3D.rar R3D v0.2]<br/> | ||
− | + | Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива <code>carrec.img</code> (в GTA: SA). | |
− | + | * Для создания новых RRR путей есть удобный [[CLEO]] скрипт, написанный [[Участник:Seemann|Seemann]]'ом: [http://cleo.sannybuilder.com/scripts/carrec.rar Carrec.cs] <br/> | |
− | + | ||
− | *Для создания новых RRR путей есть удобный [[CLEO]] скрипт, написанный [[Участник:Seemann|Seemann]]'ом: [http://cleo.sannybuilder.com/scripts/carrec.rar Carrec.cs] <br/> | + | |
[http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=1939#p1939 Описание работы скрипта] | [http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=1939#p1939 Описание работы скрипта] | ||
Версия 08:40, 27 января 2009
Бинарные файлы с расширением .rrr
были впервые введены в игре GTA: San Andreas. Впоследствии данный формат был без изменений перенесен на платформу GTA 4. Файлы .RRR (или R3) хранят в себе описания путей, которые используются в игровых миссиях для создания сценок погонь, полетов машин и т.п. Отличительной особенностью этих путей является то, что машина следует по этому пути без учета игровой физики.
Формат файла
RRR путь представляет собой последовательность записей, каждая из которых описывает точку в пространстве игры и данные о машине в текущий момент движения. Каждая такая запись имеет размер в 32 байта и имеет следующий формат:
00 | dword | время (общий тайминг движения) |
04 | word | ускорение в направлении X * 16383.5 |
06 | word | ускорение в направлении Y * 16383.5 |
08 | word | ускорение в направлении Z * 16383.5 |
10 | byte | XYZ.right.x * 127.0 |
11 | byte | XYZ.right.y * 127.0 |
12 | byte | XYZ.right.z * 127.0 |
13 | byte | XYZ.top.x * 127.0 |
14 | byte | XYZ.top.y * 127.0 |
15 | byte | XYZ.top.z * 127.0 |
16 | byte | угол поворота передних колес * 20.0 |
17 | byte | сила ускорения на данном участке * 100.0 |
18 | byte | сила торможения на данном участке * 100.0 |
19 | byte | флаг использования ручного тормоза |
20 | float | XYZ.pos.x |
24 | float | XYZ.pos.y |
28 | float | XYZ.pos.z |
32 | end |
Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.
Программы для редактирования
- Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: R3D v0.2
Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива carrec.img
(в GTA: SA).