LOD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м (→GTA3 и Vice City) |
Seemann (обсуждение | вклад) м (→Как сделать) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Чтобы создать LOD версию модели, создайте низкополигональную похожую модель или оптимизируйте оригинальную. | Чтобы создать LOD версию модели, создайте низкополигональную похожую модель или оптимизируйте оригинальную. | ||
− | В [[IDE]] файле | + | В [[IDE]] файле [[Дистанция Прорисовки|дистанция прорисовки]] для LOD-объекта должна быть от 301 до 3000 [[юнит]]ов. Дистанция прорисовки обычных объектов - до 300 юнитов. |
===GTA3 и Vice City=== | ===GTA3 и Vice City=== |
Версия 10:54, 21 декабря 2008
LOD модели - это низкополигональные версии обычных моделей. Эти модели мы видим издалека. По мере того, как вы приближаетесь к LOD-модели, она должна изменится на оригинальную, если такая имеется.
Как сделать
Чтобы создать LOD версию модели, создайте низкополигональную похожую модель или оптимизируйте оригинальную.
В IDE файле дистанция прорисовки для LOD-объекта должна быть от 301 до 3000 юнитов. Дистанция прорисовки обычных объектов - до 300 юнитов.
GTA3 и Vice City
LOD-модели должны иметь такие же самые имена как и оригинальные объекты, за исключением первых трёх букв, их нужно заменить на "LOD
."
Пример:
model0374 - оригинальная модель LODel0374 - ее LOD-модель
Модель коллизии LOD-модели создается из оригинальной модели. Размеры коллизии должны быть такими же как и у оригинальной модели, но она должна быть пустой.
San Andreas
Какой объект используется как LOD определяется в IPL-файле. Последний (11) параметр каждой строки определяет номер строки где находится LOD-объект. Первая строка IPL - это номер 0, вторая - 1 и т.д. Значение -1 используется для объектов у которых нет LODа.