ASI Loader — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| name = ASI Loader (GTA 4) | | name = ASI Loader (GTA 4) | ||
| version = 1.0.2.0b | | version = 1.0.2.0b | ||
− | | author = {{ | + | | author = {{Ui|Alexander}} |
| game = [[GTA 4]] | | game = [[GTA 4]] | ||
| site = http://alexander.sannybuilder.com/ | | site = http://alexander.sannybuilder.com/ | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
'''ASI Loader''' автоматически загружает все файлы с расширением ''.asi'', находящиеся в папке игры, во время запуска игры. Файлы с расширением ''.asi'' - это обычные DLL-библиотеки с расширением ''.asi'' вместо ''.dll''. Они используется программистами для создания различных патчей для игры, требующих встраивание в процесс игры. | '''ASI Loader''' автоматически загружает все файлы с расширением ''.asi'', находящиеся в папке игры, во время запуска игры. Файлы с расширением ''.asi'' - это обычные DLL-библиотеки с расширением ''.asi'' вместо ''.dll''. Они используется программистами для создания различных патчей для игры, требующих встраивание в процесс игры. | ||
− | Технология загрузки ASI файлов была | + | Технология загрузки ASI файлов была впервые применена в [[Vice City]]. Движок [[GTA 3]] / Vice City для работы со звуком использовал аудиосистему Miles Sound System или MSS. Библиотека <code>mss32.dll</code> помимо прочего поддерживала возможность расширения своего функционала через внешние библиотеки с расширением .asi. Поэтому в GTA 3 и VC достаточно было положить ASI библиотеку в корневую папку игры, чтобы она была загружена при запуске. При этом не требовалось каких-нибудь дополнительных программ. |
Впоследствии такая же технология поиска и загрузки библиотек в папке игры по определенному расширению была внедрена в [[GTA SA]]. Использование именно расширения .asi в GTA SA и [[GTA 4]] является традиционным, хотя ASI Loader для GTA SA поддерживал также расширение ''.gta''. | Впоследствии такая же технология поиска и загрузки библиотек в папке игры по определенному расширению была внедрена в [[GTA SA]]. Использование именно расширения .asi в GTA SA и [[GTA 4]] является традиционным, хотя ASI Loader для GTA SA поддерживал также расширение ''.gta''. |
Версия 06:43, 19 марта 2009
Текущая версия: | 1.0 |
---|---|
Разработчик: | Jernej L. |
Платформа: | GTA SA |
Сайт: | http://www.gtatools.com/ |
Текущая версия: | 1.0.2.0b |
---|---|
Разработчик: | Alexander |
Платформа: | GTA 4 |
Сайт: | http://alexander.sannybuilder.com/ |
ASI Loader автоматически загружает все файлы с расширением .asi, находящиеся в папке игры, во время запуска игры. Файлы с расширением .asi - это обычные DLL-библиотеки с расширением .asi вместо .dll. Они используется программистами для создания различных патчей для игры, требующих встраивание в процесс игры.
Технология загрузки ASI файлов была впервые применена в Vice City. Движок GTA 3 / Vice City для работы со звуком использовал аудиосистему Miles Sound System или MSS. Библиотека mss32.dll
помимо прочего поддерживала возможность расширения своего функционала через внешние библиотеки с расширением .asi. Поэтому в GTA 3 и VC достаточно было положить ASI библиотеку в корневую папку игры, чтобы она была загружена при запуске. При этом не требовалось каких-нибудь дополнительных программ.
Впоследствии такая же технология поиска и загрузки библиотек в папке игры по определенному расширению была внедрена в GTA SA. Использование именно расширения .asi в GTA SA и GTA 4 является традиционным, хотя ASI Loader для GTA SA поддерживал также расширение .gta.