Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (Новая: '''handling.dat''' Данный файл находится по адресу ''..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat'', отвечает за характери...) |
Chipsman (обсуждение | вклад) м («Handling.dat(GTA 4)» переименована в «Handling.dat (GTA 4)») |
Версия 19:42, 21 декабря 2008
handling.dat
Данный файл находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.
Описание полей:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(В) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах. Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример, допустим возьмем Infernus.
INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1
Символ Расшифровка Infernus
A Индетификатор INFERNUS
B Масса/вес автомобиля 1700.0
C Скольжение в кривой 7.5
D Процент погружения в воду, при котором утонет 85
E Центр масс X 0.0
F Центр масс Y -0.1
G Центр масс Z -0.18
Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2
Tg Кол-во передач 5
Tf Сила двигателя 0.25
Ti Инерция 1.0
Tv Скорость 160.0
Tb Сила тормозов 0.4
Tbb Балансировка тормозов 0.70
Thb ? 0.7
Ts Максимальный угол поворота 30.0
Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40
Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10
Wc- Продольное ведение в кривой 15.0
Ws+ ? 0.12
Wbias Балансировка тяги 0.47
Sf ? 2.0
Scd Сила и интенсивность подвески 1.5
Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8
Su Максимальная высота кузова 0.10
Sl ? -0.10
Sr Высота подвески 0.0
Sb ? 0.5
Dc Макс повреждения от столкновений 1.0
Dw От оружия 1.0
Dd Деформация от столкновений 0.8
De Повреждения двигателя 1.5
Ms ? 0.0
Mv цена автомобиля 100000
Mmf флаги модели 440010
Mhf флаги 1
Ma ? 1
Ссылки: