GXT Editor — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{Карточка программы | name = GXT Editor | version = 1.3 | author = Zverik | game = GTA 2, GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA LCS, частично [[...)

Версия 09:22, 13 мая 2009

Шаблон:Карточка программы


GXT Editor - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть GXT-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.

  • Иногда GTX Editor употребляется, как какой-нибудь редактор текстов вообще, не обязательно именно эта программа.

Элементы меню

Открываем программу. Смотрим на главное меню:

File:

  • Open... - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
  • Select Base File... - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
  • Save - сохранить изменения
  • Save as... - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
  • Import... - импорт секции в формат gxs или txt
  • Export... - экспорт секции в формате gxs или txt
  • Mass Export... - экспорт нескольких секций
  • Exit - выход

Search

  • Find... - найти текст
  • Search again - найти далее

Settings

  • Translation - транслитерация.
  • Translate text export - применить транслитерацию при экспорте.
  • Cycle preview font - последовательно менять шрифт предпросмотра.
  • Load first texture - загрузить первую текстуру шрифта (Pricedown)
  • Load second texture - загрузить вторую текстуру шрифта (наклонный или готический шрифт)
  • Read widths from file - считать размеры символов из файла. Выберите /data/fonts.dat если San Andreas или gta-vc.exe, если Vice.
  • Select keylist file - для San Andreas: загрузить файл со всеми ключами. (подробнее здесь)
  • Sort strings by key - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для San Andreas).
  • Key mapping in text export - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для San Andreas).


Процесс редактирования

  • Итак, открываем файл.
  • Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
  • Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
  • Кликаем два раза по ней, открывается маленькое окошко.
  • В поле вводим нужный текст.
  • Кликаем ОК.
  • Сохраняем файл.