Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
{| style="border: 1px solid #cedff2;"
 
{| style="border: 1px solid #cedff2;"
 
|-
 
|-
!width="150" | Название поля
+
!width="200" | Название поля
 
!width="150" | Предельное значение
 
!width="150" | Предельное значение
 
!Описание
 
!Описание
 +
|-
 +
| colspan="3" | Общие параметры:
 
|-
 
|-
 
|(A) vehicle identifier || [14 символов максимум] || идентификатор транспортного средства.
 
|(A) vehicle identifier || [14 символов максимум] || идентификатор транспортного средства.
Строка 22: Строка 24:
 
|-
 
|-
 
|(G) CentreOfMass.z || [-10.0 > x > 10.0] || Отклонение центра тяжести по высоте
 
|(G) CentreOfMass.z || [-10.0 > x > 10.0] || Отклонение центра тяжести по высоте
 +
|-
 +
| colspan="3" | Параметры, отвечающие за трансмиссию:
 +
|-
 +
|(Tt) m_nDriveBias || || 1.0 = передний привод'', 0.0 = задний привод
 +
|-
 +
|(Tg) m_nDriveGears || 1-7 || кол-во ступеней передач
 +
|-
 +
|(Tf) m_fDriveForce || || максимальное ускорение
 +
|-
 +
|(Ti) m_fDriveInertia || ||инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
 +
|-
 +
|(Tv) m_fV || || скорость
 +
|-
 +
|(Tb) m_fBrakeForce || || сила торможения
 +
|-
 +
|(Tbb) m_fBrakeBias || || распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
 +
|-
 +
|(Ts) m_fSteeringLock || || максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).
 +
|-
 +
|(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult)|| || ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
 +
|-
 +
|(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) || || ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
 +
|-
 +
|(Wc-) m_fTractionCurveLateral || || (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
 +
|-
 +
|(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal || ||(shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
 +
|-
 +
|(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax || || (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.
 +
|-
 +
|(Wh) m_fTractionBias || || балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
 +
Подвеска.
 +
|-
 +
|(Sf) m_fSuspensionForce || (1 / (сила * кол-во колес) || нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.''
 +
|-
 +
|(Scd) m_fSuspensionCompDamp || ||сила и интенсивность вибрации подвески
 +
|-
 +
|(Srd) m_fSuspensionReboundDamp || || сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
 +
|-
 +
|(Su) m_fSuspensionUpperLimit || ||максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
 +
|-
 +
|(Sl) m_fSuspensionLowerLimit || ||
 +
|-
 +
|(Sr) m_fSuspensionRaise || ||
 +
|-
 +
|(Sb) m_fSuspensionBias || ||
 
|}
 
|}
 
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
 
 
(Tt) m_nDriveBias 1.0 ''= передний привод'', 0.0 = rear wheel drive ''- задний привод.''
 
 
(Tg) m_nDriveGears - ''кол-во ступеней передач(1-7)''
 
 
(Tf) m_fDriveForce - ''максимальное ускорение''
 
 
(Ti) m_fDriveInertia - ''инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения''
 
 
(Tv) m_fV ''- скорость''
 
 
(Tb) m_fBrakeForce ''- сила торможения''
 
 
(Tbb) m_fBrakeBias ''- распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя''
 
 
(Ts) m_fSteeringLock ''- максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).''
 
 
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ''- ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.''
 
 
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) ''- ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.''
 
 
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) ''- ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.''
 
 
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) ''- ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.''
 
 
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) ''- максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.''
 
 
(Wh) m_fTractionBias ''- балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
 
Подвеска.''
 
 
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) ''- нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.''
 
 
(Scd) m_fSuspensionCompDamp ''- сила и интенсивность вибрации подвески.''
 
 
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp ''- сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.''
 
 
(Su) m_fSuspensionUpperLimit ''- максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.''
 
 
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
 
 
(Sr) m_fSuspensionRaise
 
 
(Sb) m_fSuspensionBias
 
 
----
 
  
 
Повреждения:
 
Повреждения:

Версия 12:04, 22 декабря 2008

handling.dat

Данный файл находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.

Название поля Предельное значение Описание
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения - увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью

Подвеска.

(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias

Повреждения:

(Dc) m_fCollisionDamageMult - множитель повреждений при столкновениях, до поломки

(Dw) m_fWeaponDamageMult - множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки

(Dd) m_fDeformationDamageMult - множитель повреждений корпуса авто, от столкновений

(De) m_fEngineDamageMult - множитель повреждений двигателя, до поломки


Прочее:

(Ms) m_fSeatOffsetDist

(Mv) m_nMonetaryValue - стоимость транспортного средства в игре, в $

(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.

(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.

(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.



Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример, допустим возьмем Infernus.


INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1



Символ Расшифровка Infernus

A Индетификатор INFERNUS

B Масса/вес автомобиля 1700.0

C Скольжение в кривой 7.5

D Процент погружения в воду, при котором утонет 85

E Центр масс X 0.0

F Центр масс Y -0.1

G Центр масс Z -0.18

Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2

Tg Кол-во передач 5

Tf Сила двигателя 0.25

Ti Инерция 1.0

Tv Скорость 160.0

Tb Сила тормозов 0.4

Tbb Балансировка тормозов 0.70

Thb ? 0.7

Ts Максимальный угол поворота 30.0

Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40

Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10

Wc- Продольное ведение в кривой 15.0

Ws+ ? 0.12

Wbias Балансировка тяги 0.47

Sf ? 2.0

Scd Сила и интенсивность подвески 1.5

Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8

Su Максимальная высота кузова 0.10

Sl ? -0.10

Sr Высота подвески 0.0

Sb ? 0.5

Dc Макс повреждения от столкновений 1.0

Dw От оружия 1.0

Dd Деформация от столкновений 0.8

De Повреждения двигателя 1.5

Ms ? 0.0

Mv цена автомобиля 100000

Mmf флаги модели 440010

Mhf флаги 1

Ma ? 1


Ссылки:

Оригинальная статья