Handling.dat (GTA 4) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) (→Структура файла) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
|(В) fMass || ||масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. | |(В) fMass || ||масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. | ||
|- | |- | ||
− | |(С) fDragMult || ||сопротивление транспортного средства, малые значения | + | |(С) fDragMult || ||сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. |
|- | |- | ||
|(D) nPercentSubmerged || [10 - 120] || скорость погружения в воду. | |(D) nPercentSubmerged || [10 - 120] || скорость погружения в воду. | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
| align= "center" colspan="3" | '''Параметры, отвечающие за трансмиссию:''' | | align= "center" colspan="3" | '''Параметры, отвечающие за трансмиссию:''' | ||
|- | |- | ||
− | |(Tt) m_nDriveBias || || 1.0 = передний привод | + | |(Tt) m_nDriveBias || || 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод |
|- | |- | ||
|(Tg) m_nDriveGears || 1-7 || кол-во ступеней передач | |(Tg) m_nDriveGears || 1-7 || кол-во ступеней передач | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
|(Tf) m_fDriveForce || || максимальное ускорение | |(Tf) m_fDriveForce || || максимальное ускорение | ||
|- | |- | ||
− | |(Ti) m_fDriveInertia || ||инерция двигателя, или | + | |(Ti) m_fDriveInertia || ||инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения |
|- | |- | ||
|(Tv) m_fV || || скорость | |(Tv) m_fV || || скорость | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
|(Tbb) m_fBrakeBias || || распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | |(Tbb) m_fBrakeBias || || распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | ||
|- | |- | ||
− | |(Ts) m_fSteeringLock || || максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) | + | |(Ts) m_fSteeringLock || || максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) |
|- | |- | ||
− | |(Wc+) m_fTractionCurveMax | + | |(Wc+) m_fTractionCurveMax || || (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте |
|- | |- | ||
− | |(Wc-) m_fTractionCurveMin | + | |(Wc-) m_fTractionCurveMin || || (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте |
|- | |- | ||
− | |(Wc-) m_fTractionCurveLateral || || | + | |(Wc-) m_fTractionCurveLateral || || shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте |
|- | |- | ||
− | |(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal || || | + | |(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal || || shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте |
|- | |- | ||
− | |(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax || || (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV | + | |(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax || || (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV |
|- | |- | ||
− | |(Wh) m_fTractionBias || || балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | + | |(Wh) m_fTractionBias || || балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью |
− | + | ||
|- | |- | ||
− | |(Sf) m_fSuspensionForce || (1 / (сила * кол-во колес) || нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска | + | | align="center" colspan="3" | '''Подвеска:''' |
+ | |- | ||
+ | |(Sf) m_fSuspensionForce || (1 / (сила * кол-во колес) || нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой | ||
|- | |- | ||
|(Scd) m_fSuspensionCompDamp || ||сила и интенсивность вибрации подвески | |(Scd) m_fSuspensionCompDamp || ||сила и интенсивность вибрации подвески | ||
Строка 61: | Строка 62: | ||
|(Srd) m_fSuspensionReboundDamp || || сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | |(Srd) m_fSuspensionReboundDamp || || сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | ||
|- | |- | ||
− | |(Su) m_fSuspensionUpperLimit || ||максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции | + | |(Su) m_fSuspensionUpperLimit || || максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции |
|- | |- | ||
|(Sl) m_fSuspensionLowerLimit || || | |(Sl) m_fSuspensionLowerLimit || || | ||
Строка 83: | Строка 84: | ||
|(Ms) m_fSeatOffsetDist | |(Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
|- | |- | ||
− | |(Mv) m_nMonetaryValue || || стоимость транспортного средства в игре | + | |(Mv) m_nMonetaryValue || || стоимость транспортного средства в игре в долларах'' |
|- | |- | ||
|(Mmf) mFlags (model flags - see below) || || специальные флаги | |(Mmf) mFlags (model flags - see below) || || специальные флаги |
Версия 09:21, 23 декабря 2008
Данный файл находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.
Структура файла
Название поля | Предельное значение | Описание |
---|---|---|
Общие параметры: | ||
(A) vehicle identifier | [14 символов максимум] | идентификатор транспортного средства. |
(В) fMass | масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. | |
(С) fDragMult | сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость. | |
(D) nPercentSubmerged | [10 - 120] | скорость погружения в воду. |
(E) CentreOfMass.x | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по ширине |
(F) CentreOfMass.y | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по длине |
(G) CentreOfMass.z | [-10.0 > x > 10.0] | Отклонение центра тяжести по высоте |
Параметры, отвечающие за трансмиссию: | ||
(Tt) m_nDriveBias | 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод | |
(Tg) m_nDriveGears | 1-7 | кол-во ступеней передач |
(Tf) m_fDriveForce | максимальное ускорение | |
(Ti) m_fDriveInertia | инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения | |
(Tv) m_fV | скорость | |
(Tb) m_fBrakeForce | сила торможения | |
(Tbb) m_fBrakeBias | распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя | |
(Ts) m_fSteeringLock | максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) | |
(Wc+) m_fTractionCurveMax | (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveMin | (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc-) m_fTractionCurveLateral | shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal | shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте | |
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax | (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV | |
(Wh) m_fTractionBias | балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью | |
Подвеска: | ||
(Sf) m_fSuspensionForce | (1 / (сила * кол-во колес) | нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой |
(Scd) m_fSuspensionCompDamp | сила и интенсивность вибрации подвески | |
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp | сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях | |
(Su) m_fSuspensionUpperLimit | максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции | |
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit | ||
(Sr) m_fSuspensionRaise | ||
(Sb) m_fSuspensionBias | ||
Повреждения: | ||
(Dc) m_fCollisionDamageMult | множитель повреждений при столкновениях, до поломки | |
(Dw) m_fWeaponDamageMult | множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки | |
(Dd) m_fDeformationDamageMult | множитель повреждений корпуса авто, от столкновений | |
(De) m_fEngineDamageMult | множитель повреждений двигателя, до поломки | |
Прочее: | ||
(Ms) m_fSeatOffsetDist | ||
(Mv) m_nMonetaryValue | стоимость транспортного средства в игре в долларах | |
(Mmf) mFlags (model flags - see below) | специальные флаги | |
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) | специальные флаги | |
(Ma) m_nAnimGroup | (anim group type - see below below) - анимация |
Пример (Infernus)
INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1
Символ Расшифровка Infernus
A Индетификатор INFERNUS
B Масса/вес автомобиля 1700.0
C Скольжение в кривой 7.5
D Процент погружения в воду, при котором утонет 85
E Центр масс X 0.0
F Центр масс Y -0.1
G Центр масс Z -0.18
Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2
Tg Кол-во передач 5
Tf Сила двигателя 0.25
Ti Инерция 1.0
Tv Скорость 160.0
Tb Сила тормозов 0.4
Tbb Балансировка тормозов 0.70
Thb ? 0.7
Ts Максимальный угол поворота 30.0
Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40
Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10
Wc- Продольное ведение в кривой 15.0
Ws+ ? 0.12
Wbias Балансировка тяги 0.47
Sf ? 2.0
Scd Сила и интенсивность подвески 1.5
Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8
Su Максимальная высота кузова 0.10
Sl ? -0.10
Sr Высота подвески 0.0
Sb ? 0.5
Dc Макс повреждения от столкновений 1.0
Dw От оружия 1.0
Dd Деформация от столкновений 0.8
De Повреждения двигателя 1.5
Ms ? 0.0
Mv цена автомобиля 100000
Mmf флаги модели 440010
Mhf флаги 1
Ma ? 1
Дополнительные ссылки
- GTAIV Handling Editor - программа от CoMPMStR для редактирования handling.dat
- Описание handling.dat на английском языке
- Описание handling.dat на русском языке