DFF — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Wowcmg (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''DFF''' | + | {{stub}} |
+ | '''DFF''' - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии [[GTA 3]]. | ||
− | + | DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY. | |
− | + | '''DUMMY''' - это объекты, объясняющие модели, как у нее открывается дверь, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, а также источники света фар и фонарей и тп. | |
− | + | ||
− | '''DUMMY''' это объекты объясняющие модели как у нее открывается дверь,где находится колесо ,где горит автомобиль при разрушении ,а также источники света фар и фонарей и тп. | + | |
'''Иерархия''' Это расположение деталей в древовидном формате используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и на оборот, прозрачные детали такие как стекла должны быть в конце иерархии. | '''Иерархия''' Это расположение деталей в древовидном формате используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и на оборот, прозрачные детали такие как стекла должны быть в конце иерархии. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 10:05, 10 сентября 2009
DFF - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии GTA 3.
DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.
DUMMY - это объекты, объясняющие модели, как у нее открывается дверь, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, а также источники света фар и фонарей и тп.
Иерархия Это расположение деталей в древовидном формате используется для привязки деталей к DUMMY и на оборот, прозрачные детали такие как стекла должны быть в конце иерархии.