Модель коллизии — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Модель коллизии''' это физическая модель объекта которая придает плотность. '''Примеры колkизии в GT...)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Stub}}
 
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность.
 
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность.
  
Строка 12: Строка 13:
  
 
Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит.
 
Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит.
 +
[[Категория:Моделирование]]

Версия 10:07, 10 сентября 2009

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры колkизии в GTA SA-Коллизия статических объектов это сфера или некоторое количество сфер которые образовывают собой приблизительную форму объекта.


Примеры.

Дом-Здание имеет не большое количество сфер в зависимости от формы здания для чего нужна коллизия зданию? для того чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!

Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы которые позволяют ломаться деталям таким как,капот,багажник,двери,бамперы и крылья(?) многие авторы автомобилей делают много сфер для придания физической формы всем деталям автомобиля .

Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта это мало полигональная модель имеющая форму отдалено напоминающую объект)

Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит.