Модель коллизии — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Wowcmg (обсуждение | вклад) (Новая: '''Модель коллизии''' это физическая модель объекта которая придает плотность. '''Примеры колkизии в GT...) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{Stub}} | ||
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность. | '''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность. | ||
Строка 12: | Строка 13: | ||
Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит. | Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит. | ||
+ | [[Категория:Моделирование]] |
Версия 10:07, 10 сентября 2009
Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.
Примеры колkизии в GTA SA-Коллизия статических объектов это сфера или некоторое количество сфер которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
Примеры.
Дом-Здание имеет не большое количество сфер в зависимости от формы здания для чего нужна коллизия зданию? для того чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!
Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы которые позволяют ломаться деталям таким как,капот,багажник,двери,бамперы и крылья(?) многие авторы автомобилей делают много сфер для придания физической формы всем деталям автомобиля .
Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта это мало полигональная модель имеющая форму отдалено напоминающую объект)
Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит.