RAW — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (→GTA VCS PS2) |
Solom (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
{{GTA VCS-navi}} | {{GTA VCS-navi}} | ||
+ | |||
+ | ==GTA VCS PSP== | ||
+ | В этом разделе описывается расположение каких либо звуков в RAW фаилов.Только Для PSP версий VCS. | ||
+ | Расположение звуков находится в папке Audio. | ||
+ | Будем разбирать папки SET. | ||
+ | ПАПКА [u]SET0[/u] | ||
+ | |||
+ | SFX0_PSP – хранятся звуки оружий | ||
+ | |||
+ | SFX1_PSP – файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет. | ||
+ | |||
+ | SFX2_PSP - Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика. | ||
+ | |||
+ | SFX3_PSP – Звуки меню. | ||
+ | |||
+ | SFX4_PSP – Звуки машин. | ||
+ | |||
+ | Статья сырая и ещё разрабатывается. |
Версия 09:57, 9 апреля 2010
RAW - один из форматов аудио в серии GTA. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия над ними.
GTA VCS PS2
В данном случае. RAW-формат представляет собой последовательность VAG-звуков. Извлечь зыуки довольно-таки просто при помощи HEX Workshop и MF Audio.
Вытаскивание звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX Workshop и MF Audio:
- Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
- Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX Editor'ом SFX67_PSP.RAW.
- Эта фраза называется PHI1AA, поэтому Ctrl+F и ищем ее.
- Поднимаемся немного выше и видим текст 'VAG'
- Выделяем содержимое начиная с первого символа этого VAG и до следующего VAG (можно и до конца файла - не имеет значения).
- Сохраняем выделенный текст как файл c любым именем.
- Закрываем HEX-редактор и открываем MF Audio
- Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите Let's go! YEEE-HAAAR!
- Выбираем нужный File Format, мне нужен был WAV, я выбрал его.
- Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.
GTA VCS PSP
В этом разделе описывается расположение каких либо звуков в RAW фаилов.Только Для PSP версий VCS. Расположение звуков находится в папке Audio. Будем разбирать папки SET. ПАПКА [u]SET0[/u]
SFX0_PSP – хранятся звуки оружий
SFX1_PSP – файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.
SFX2_PSP - Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.
SFX3_PSP – Звуки меню.
SFX4_PSP – Звуки машин.
Статья сырая и ещё разрабатывается.