WDR — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 8: Строка 8:
 
В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:
 
В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:
  
* '''ShaderGroup''' – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный wtd файл) используемые в шейдерах.
+
* '''ShaderGroup''' – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный [[wtd]] файл) используемые в шейдерах.
 
* '''Skeleton''' – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
 
* '''Skeleton''' – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
 
* '''LodGroup''' – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.
 
* '''LodGroup''' – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.

Версия 19:27, 19 июля 2010

WDRWindows DRawable ( XDRXENON DRawable) - Статические модели.


Ресурс Drawable содержит один экземпляр класса rage::gtaDrawable, является одним из самых распространённых ресурсов в GTA IV. В нем хранятся все статические модели, такие как здания, различные объекты и оружие. Также служит для хранения «частей» моделей персонажей. Сложность ресурса Drawable заключается в том, что помимо непосредственно информации о модели (геометриях), также содержит достаточно много дополнительной информации.

В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:

  • ShaderGroup – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный wtd файл) используемые в шейдерах.
  • Skeleton – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
  • LodGroup – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.
  • lightAttrs – Информация об освещении модели.