DFF — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | '''DFF''' - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии [[GTA 3]]. | + | '''DFF''' - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии [[GTA 3]]. DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY. |
− | + | '''DUMMY''' - это объекты, отмечающие на модели места, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, в какую сторону открывается дверь, а также источники света фар и фонарей и тп. | |
− | ''' | + | '''Иерархия'''- это расположение деталей в древовидном формате. Используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и наоборот. Прозрачные детали, такие как стекла, должны быть в конце иерархии. |
− | + | ||
− | + | ||
[[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 10:47, 27 августа 2010
DFF - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии GTA 3. DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.
DUMMY - это объекты, отмечающие на модели места, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, в какую сторону открывается дверь, а также источники света фар и фонарей и тп.
Иерархия- это расположение деталей в древовидном формате. Используется для привязки деталей к DUMMY и наоборот. Прозрачные детали, такие как стекла, должны быть в конце иерархии.