Номера оружия — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (→Vice City Stories) |
Lego (обсуждение | вклад) (→Vice City Stories) |
||
Строка 673: | Строка 673: | ||
==Vice City Stories== | ==Vice City Stories== | ||
+ | {{stub}} | ||
{| {{Таблица}} class="collapsible autocollapse sortable" | {| {{Таблица}} class="collapsible autocollapse sortable" | ||
!Номер | !Номер | ||
Строка 690: | Строка 691: | ||
|#BRASSKNUCKLE | |#BRASSKNUCKLE | ||
|331 | |331 | ||
− | | | + | |[[Image:Vcs_weapon_brassknuckle.png]] |
|- | |- | ||
|2 | |2 | ||
Строка 708: | Строка 709: | ||
|#NITESTICK | |#NITESTICK | ||
|334 | |334 | ||
− | | | + | |[[Image:Vcs_weapon_nitestick.png]] |
|- | |- | ||
|5 | |5 | ||
Строка 714: | Строка 715: | ||
|#KNIFECUR | |#KNIFECUR | ||
| | | | ||
− | | | + | |[[Image:Vcs_weapon_knifecur.png]] |
|- | |- | ||
|6 | |6 | ||
Строка 803: | Строка 804: | ||
|Equalizer | |Equalizer | ||
|#PYTHON | |#PYTHON | ||
− | | | + | |347 |
− | | | + | |[[Image:Vcs_weapon_python.png]] |
|- | |- | ||
|21 | |21 | ||
Строка 857: | Строка 858: | ||
|AK-47 | |AK-47 | ||
|#AK47 | |#AK47 | ||
− | | | + | |348 |
− | | | + | |[[Image:Vcs_weapon_ak47.png]] |
|- | |- | ||
|30 | |30 |
Версия 19:01, 29 августа 2010
При работе с оружием в скриптах для его идентификации используют его номер. Здесь перечислены номера оружия для игр GTA 3, Vice City, San Andreas вместе с их иконами. Подробнее узнать, как обращаться с оружием в скриптах, можно в разделе Скриптинг.
Содержание |
GTA 3
Vice City
San Andreas
В опкоде 031D также такие значения:
- 31 - Прострелен автоматом Seasparrow'а (не только M4)
- 37 - горит (не только при поджигании огнемётом)
- 38 - прострелен пулями Апача (Hunter) (не только minigun)
- 49 - сбила машина
- 50 - зарублен лопастями вертолёта
- 51 - взрыв
- 52 - пули полицейского вертолёта
- 53 - тонет
- 54 - упал
- 57 - любой