GXT Editor — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
'''GXT Editor''' - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть [[GXT]]-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно. | '''GXT Editor''' - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть [[GXT]]-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно. | ||
<!-- GTA 2 и GTA LCS не проверял, может кто проверит - есть какие-то особенности? --> | <!-- GTA 2 и GTA LCS не проверял, может кто проверит - есть какие-то особенности? --> | ||
− | |||
− | + | Иногда под GTX Editor понимают какой-либо редактор текстов вообще, не обязательно именно эту программу. | |
− | + | ||
− | '''File | + | ==Элементы меню== |
+ | '''File''' - операции над файлом | ||
*''Open...'' - открыть файл в формате [[GXT|gxt]], gxs или txt | *''Open...'' - открыть файл в формате [[GXT|gxt]], gxs или txt | ||
*''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста. | *''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста. | ||
Строка 26: | Строка 25: | ||
*''Exit'' - выход | *''Exit'' - выход | ||
− | '''Search''' | + | '''Search''' - поиск |
*''Find...'' - найти текст | *''Find...'' - найти текст | ||
*''Search again'' - найти далее | *''Search again'' - найти далее | ||
− | '''Settings''' | + | '''Settings''' - настройки |
*''Translation'' - транслитерация. | *''Translation'' - транслитерация. | ||
*''Translate text export'' - применить транслитерацию при экспорте. | *''Translate text export'' - применить транслитерацию при экспорте. | ||
Строка 42: | Строка 41: | ||
==Процесс редактирования== | ==Процесс редактирования== | ||
− | * | + | * Открываем файл. |
* Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN. | * Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN. | ||
* Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа. | * Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа. |
Версия 12:42, 30 августа 2010
GXT Editor - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть GXT-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.
Иногда под GTX Editor понимают какой-либо редактор текстов вообще, не обязательно именно эту программу.
Элементы меню
File - операции над файлом
- Open... - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
- Select Base File... - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
- Save - сохранить изменения
- Save as... - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
- Import... - импорт секции в формат gxs или txt
- Export... - экспорт секции в формате gxs или txt
- Mass Export... - экспорт нескольких секций
- Exit - выход
Search - поиск
- Find... - найти текст
- Search again - найти далее
Settings - настройки
- Translation - транслитерация.
- Translate text export - применить транслитерацию при экспорте.
- Cycle preview font - последовательно менять шрифт предпросмотра.
- Load first texture - загрузить первую текстуру шрифта (Pricedown)
- Load second texture - загрузить вторую текстуру шрифта (наклонный или готический шрифт)
- Read widths from file - считать размеры символов из файла. Выберите /data/fonts.dat если San Andreas или gta-vc.exe, если Vice.
- Select keylist file - для San Andreas: загрузить файл со всеми ключами. (подробнее здесь)
- Sort strings by key - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для San Andreas).
- Key mapping in text export - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для San Andreas).
Процесс редактирования
- Открываем файл.
- Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
- Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
- Кликаем два раза по ней, открывается маленькое окошко.
- В поле вводим нужный текст.
- Кликаем ОК.
- Сохраняем файл.