IPL — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→MULT) |
Solom (обсуждение | вклад) (→MULT) |
||
Строка 677: | Строка 677: | ||
''Только для San andreas и GTA4'' | ''Только для San andreas и GTA4'' | ||
− | В Сан Андреасе эта секция никогда не использовалась. Эта секция до сих пор не известая и врят ли она будет известна. | + | В Сан Андреасе эта секция никогда не использовалась.Эта секция до сих пор не известая и врят ли она будет известна.Она игнорируется игрой. |
===CARS=== | ===CARS=== |
Версия 06:08, 5 сентября 2010
Эта статья требует полного или частичного перевода. Часть этой статьи написана на иностранном языке. Если вы знаете его, пожалуйста, помогите с ее переводом на русский язык. |
Файлы Item PLacement предназначены для расстановки объектов на игровой карте, а также определяют зоны, пути, гаражи, маркеры интерьеров и многое другое. IPL файлы можно легко открыть в любом текстовом редакторе, например в Блокноте.
Содержание |
Структура
Файлы .ipl
разделены на много секций. Каждая секция начинается и идентификатора секции и заканчивается ключевым словом end.
Пример:
inst ... end
INST
Расположение и свойства статических и динамических (object.dat) объектов карты.
Формат GTA3:
id, name, x, y, z, sx, sy, sz, rx, ry, rz, rw
Формат GTAVC:
id, name, int, x, y, z, sx, sy, sz, rx, ry, rz, rw
Формат GTASA:
id, name, int, x, y, z, rx, ry, rz, rw, lod
- ID
- Уникальный идентификатор объекта. Должен соответствовать идентификатору в IDE файле (целое число).
- Name
- Обычно имя
.dff
файл модели, без расширения. (строка) - int
- Номер интерьера; ноль для внешнего мира. (целое)
- x, y, z
- Координаты объекта. (числа с точкой)
- sx, sy, sz
- Скайлинг объекта, масштабируется только сама модель, модель коллизии не масштабируется! (числа с точкой)
- rx, ry, rz, rw
- Ротация объекта. Определяется как кватернион, для перевода в Эйлеровы углы необходимы довольно сложные математические вычисления. Чтобы редактировать эти параметры будет легче воспользоваться редактором карты.
- lod
- Только в San Andreas. Это номер строки в текущем IPL файле для LODа, принадлежащего этой модели. Первый объект прописанный в IPL это строка «0», второй объект – «1» и так далее… Значение «-1» означает что LOD не используется (целое число).
CULL
Тут создаются зоны без дождя, зоны без воды, ТВ-экраны, карты отражений.
Формат GTA3 и VC:
x1, y1, z1, x2, y2, z2, x3, y3, z3, flag, 0
- x2, y2, z2
- нижний левый угол
- x3, y3, z3
- верхний правый угол
Формат SA 1:
centerX, centerY, centerZ, 0 (some kind of rotation), Ywidth, bottomZ, Xwidth, 0 (some kind of rotation), topZ, Flag, Flag 2
Формат SA 2:
centerX, centerY, centerZ, 0 (some kind of rotation), Ywidth, bottomZ, Xwidth, 0 (some kind of rotation), topZ, Flag, Vx, Vy, Vz, Cm
Границы Cull зон точно соотвествуют мировым координатам.
Флаги:
1 - Camera close in into player using closest third-person view camera mode, does not close in if in first person or cinematic mode, camera mode cannot be changed while in the zone
2 - camera remotely placed outside the zone, no control of camera, camera mode cannot be changed while in the zone
4 - Неизвестно
8 - зона без дождя
4096 - 5-star military zone
PATH
Пути педов, автомобилей и лодок. Используется только в GTA VC. В GTA3 пути прописывались в IDE файлах. В GTA SA - в файлах **nodes.dat, которые лежат внутри gta3.img. Существует много программ для редактирования путей, например Ked.
GRGE
Тут создаются гаражи для дальнейшего использования в main.scm
. Используется только в San Andreas.
X1, Y1, Z1, frontX, frontY, X2, Y2, Z2, Door, Type, Name
- X1, Y1, Z1
- нижний левый передний угол
- frontX, frontY
- нижний правый передний угол
- X2, Y2, Z2
- верхний левый задний
- Door
- Тип дверей
- Type
- Тип гаража
- Name
- Используется для редактирования гаражей через SCM
ENEX
Данная секция отвечает за создание соединений между интерьерами и внешним игровым пространством.
только SA:
X1, Y1, Z1, ROT, W1, W2, C8, X2, Y2, Z2, Rot2, Int, Flag, Name, Sky, I2, Time On, Time Off
- X1, Y1, Z1
- месторасположение входа
- ROT
- Поворот
- W1
- X радиус входа
- W2
- Y радиус входа
- C8
- постоянно 8
- X2, Y2, Z2
- местоположение выхода
- Rot2
- вращение выхода в градусах
- Int
- номер целевого интерьера
- Flag
- тип маркера
- Name
- Название интерьера
- Sky
- изменение цвета неба
- I2
- неизвестный параметр выраженный целым числом, возможно связано с погодой
- Time On
- время включения действия маркера
- Time Off
- время отключения действия маркера
San Andreas Enex Flags
Flag | Name | Description |
---|---|---|
1 | unknown interior | Only used for interior markers |
2 | unknown pairing | Used mostly for interior markers; also Big Ear & LS Skyscraper |
4 | Create linked pair | Pair with unflagged mate during new game start |
8 | Reward interior | Sets flag 0010 on pair mate when used |
16 | Used reward entrance | Set by accessing reward interior |
32 | Cars and aircraft | Enable for cars and aircraft |
64 | Bikes and motorcycles | Enable for bikes and motorcycles |
128 | Disable on foot | No foot traffic. Use for cars and/or bikes only |
256 | Accept NPC group | Group members accepted at destination of pair (passengers stripped) |
512 | Food date flag | Set and cleared by food date (cut-scene related) |
1024 | unknown burglary | Set on Bayside and Temporary Burglary doors |
2048 | Disable exit | Player can enter but cannot exit a two-way pair |
4096 | Burglary access | Enabled and disabled during Burglary |
8192 | Entered without exit | Set by Entrance, Cleared by Exit; Applies to one side of a two |
16384 | Enable access | Enabled by default; often cleared by scripts |
32768 | Delete enex | Enex is deleted when used |
San Andreas Enex Sky Colors
Sky Color | Descriptions |
---|---|
0 | blue sky |
1 | white fading to black |
2 | Black with yellow lights. |
3 | same as 1 |
4 | same as 2 |
5 | white fading to purple fading to black with yellow lights |
6 | white fading to black with yellow lights. |
7 | white fading to green fading to black with yellow light (probably clouds) |
8 | same as 6 |
9 | same as 6 |
10 | same as 2 |
11 | Purple (gay) retarded shadows not much sight. |
12 | same as 6 |
13 | same as 6 |
14 | same as 7 only green is ocean blue |
15 | same as 6 |
16 | same as 2..... |
17 | Nightly Mist |
18 | Blue fading yellow (sunrise i think) |
19 | Blue air with white clouds |
20 | darker blue air with lightblue clouds |
21 | Darker Blue air with white clouds |
22 | Orange with white clouds |
23 | Orange fading gray with orange clouds (weird) |
24 | this is red fading PURPLE with no seeing rang that you can't even see yourself |
25 | Dark Purple to grey with nice sun reflection |
27 | same as 19 |
28 | the best one: big sun white clouds and blue air |
29 | Blue air white clouds HUGE SUN |
30 | Orange with dark orange clouds |
PICK
Эта секция создаёт постоянные пикапы Оружий. Rockstar использовали эту секцию лишь для создания огнетушителей в ресторанах быстрого питания.
San Andreas format
Weapon ID, X, Y, Z
San Andreas format weapon ID's
ID | Имя оружия. | Патроны |
---|---|---|
4 | Кастеты | - |
5 | Дубинка полицейского. | - |
6 | Нож | - |
7 | *Ничего* | - |
8 | *Ничего* | - |
9 | Клюшка для гольфа | - |
10 | Бита | - |
11 | Лопата | - |
12 | Бильярдный Кий | - |
13 | Катана | - |
14 | Бензопила | - |
15 | Коктейль молотова | 8 |
16 | Гранаты | 8 |
17 | Ранец | 5 |
18 | 9mm Пистолет | 30 |
19 | Silenced 9mm | 10 |
20 | Пустынный орёл | 10 |
21 | Шотган | 15 |
22 | SPAS Shotgun | 10 |
23 | Tec 9 | 60 |
24 | Micro SMG | 60 |
25 | MP5 | 60 |
26 | AK47(Автомат Калашникова) | 80 |
27 | M4 | 80 |
28 | Country Rifle | 20 |
29 | Снайперская винтовка | 10 |
30 | *Ничего* | - |
31 | Огнемёт | 100 |
32 | Миниган | 500 |
33 | Большой пурпурный дилдо | - |
34 | Небольшой белый дилдо | - |
35 | Большой белый вибратор | - |
36 | Небольшой чёрный вибратор | - |
37 | Цветы | - |
38 | Палка(вроде) | - |
39 | Ringbox | - |
40 | Necklace Box | - |
41 | Cellphone | - |
42 | *Ничего* | - |
43 | Слезоточивый газ | 8 |
44 | Миниган (Дублированный) | 500 |
45 | SPAS Шотган (Дублированный) | 10 |
46 | Реактивный гранатомёт | 4 |
47 | Самонаводящаяся ракетная установка | 3 |
48 | Детонатор | - |
49 | Балон с краской(для рисования граффити) | 500 |
50 | Огнетушитель | 500 |
51 | Камера | 36 |
52 | Очки ночного видения | - |
53 | Инфакрасные очки | - |
54 | Джетпак | - |
55 | Парашют | - |
JUMP
Creates a Unique Stunt Jump based on the minimum and maximum coordinates for the starting and landing zones. This format conforms with the encoding provided by opcode 0814.
San Andreas format
startXmin, startYmin, startZmin, startXmax, startYmax, startZmax, landXmin, landYmin, landZmin, landXmax, landYmax, landZmax, camX, camY, camZ, reward
TCYC
Создаётся чёрное облако если вы войдёте в зону. Так же оно(облако) существует во всех городах сельской местности. Вероятно ли обычная погода?
San Andreas формат
X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2, ?, ?, ?, ?, ?
AUZO
This creates an audio if you enter the zone.
San Andreas format type 1
Name, ID, Switch, X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2
- Name
- Name of the zone
- ID
- Sound played in this zone
- Switch
- Makes it always on or always off. Can be forced using the main.scm using opcode 0917
San Andreas format type 2
Name, ID, Switch, X, Y, Z, Volume
- Name
- Name of the zone
- ID
- Sound played in this zone
- Switch
- Makes it always on or always off. Can be forced using the main.scm using opcode 0917
- Volume
- The distance the sound will be heard
San Andreas Auzo Audio IDs
ID | What sound it plays | Description of sound in the unmodified audio streams |
---|---|---|
4 | Ambience track 9 | St Mark's violin music |
5 | Ambience track 6 | Beach party bkgd song |
8 | Ambience track 31 | Unused loud hum |
10 | Ambience track 5 | Awards ceremony music |
12 | Ambience track 34 | Loud hum heard on ships |
13 | Ambience track 23 | Low Rider Challenge bkgd song |
15 | Ambience track 30 | Static sound heard on military bases |
17 | Ambience track 12 | Casino bkgd medley |
19 | Ambience track 4 | Quiet hum heard in Area 69 |
20 | Ambience track 2 | Fan-like clicking heard in Abattoir |
21 | Ambience track 1 | Quiet hum heard in 24-7s |
23 | Ambience track 14 | Loud hum heard in Dam interior |
24 | Ambience track 25 | Racing sounds heard in ITB lobby |
25 | Ambience track 24 | Quiet hum heard in Planning Dept |
26 | Ambience track 20 | Quiet hum heard in safe houses |
28 | Ambience track 13 | Dance Club bkgd medley |
29 | Ambience track 13 | Dance Club bkgd medley |
30 | Favorite Radio Station | Stream or User Tracks Player |
34 | Ambience track 28 | Pleasure Domes bkgd medley |
36 | Ambience track 21 | Loud hum heard in Jet interior |
37 | Ambience track 10 | Muzak-type bkgd heard in unused diner interiors |
39 | Ambience track 29 | Quiet hum heard in police stations |
41 | Ambience track 35 | Stadium event bkgd medley |
44 | Ambience track 18 | Fast Food Joint bkgd sounds |
48 | Ambience track 3 | Ammunation PA loop |
50 | Ambience track 39 | Quiet hum heard in warehouses |
51 | Ambience track 22 | Very loud hum heard in cargo plane? |
52 | Radio stream CH | Playback FM |
53 | Radio stream CO | K-ROSE |
54 | Radio stream CR | KDST |
55 | Radio stream DS | Bounce FM |
56 | Radio stream HC | SFUR |
57 | Radio stream MH | Radio Los Santos |
58 | Radio stream MR | Radio X |
59 | Radio stream NJ | CSR |
60 | Radio stream RE | K-JAH West |
61 | Radio stream RG | MasterSounds |
62 | Radio stream TK | WCTR |
64 | Ambience track 17 | Unused quiet hum |
66 | Ambience track 36 | Strip Club bkgd medley |
67 | Ambience track 37 | Unused bkgd medley |
Notes: Any ID value from 0-70 inclusive not listed above generated no background sound.
Audio 4 type two only
Audios 5, 10, 12, and 13 disabled by default, can be re-enabled
MULT
Только для San andreas и GTA4
В Сан Андреасе эта секция никогда не использовалась.Эта секция до сих пор не известая и врят ли она будет известна.Она игнорируется игрой.
CARS
Only used in San Andreas, this creates permanent parked vehicles around the state. This section is similar to the opcode 014B, the only difference to the opcode is that an IPL-Spawned car got an check if another car is already parked in an specific radius at this position. Rockstar used it only in binary IPLs but it can also be used in regular IPLs.
San Andreas format
X, Y, Z, angle, car id, primary color, secondary color, force_spawn, alarm_probability, door_lock_probability, unknown (word), unknown (word)
Angle is in radian units: degrees/~57.2958
Car ID can be random: -1
Vehicles spawn more reliably if force_spawn is true: 1
OCCL
This creates occlusion boxes around Vice City and San Andreas.
Vice City and San Andreas format
direct mid x, direct mid y, bottom height z, width x, width y, height from bottom height to top, rotation
ZONE
Although technically an IPL section, this is usually only used in zone files (extension .zon
).
BLOK
GTA4 only
VNOD
GTA 4 Only
LINK
GTA4 only
MLO+
GTA4 only
RTFX
GTA4 only
LODM
GTA4 only
SLOW
GTA4 only
2DFX
GTA4 only