WPL — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Секция 2 - Garage)
Строка 66: Строка 66:
 
;hash: предположительно хеш названия гаража из gxt-файла
 
;hash: предположительно хеш названия гаража из gxt-файла
  
===Секция 3 - CARS?===
+
===Секция 3 - Parked Cars===
 
+
Используется только в (*_stream*.wpl) файлах.
 
  Размер: 56 байт
 
  Размер: 56 байт
 
  4b - FLOAT  - X
 
  4b - FLOAT  - X
Строка 75: Строка 75:
 
  4b - FLOAT  - Unknown
 
  4b - FLOAT  - Unknown
 
  4b - FLOAT  - Unknown
 
  4b - FLOAT  - Unknown
 +
4b - UINT32 - Model name hash
 
  4b - INT32  - Unknown
 
  4b - INT32  - Unknown
 
  4b - INT32  - Unknown
 
  4b - INT32  - Unknown
Строка 82: Строка 83:
 
  4b - INT32  - Unknown
 
  4b - INT32  - Unknown
 
  4b - INT32  - Unknown
 
  4b - INT32  - Unknown
4b - INT32  - Unknown
+
 
 +
;X,Y,Z: Координаты расположения.
 +
;Model name hash: Хеш имени модели.
  
 
===Секция 4 - CULL (для открытых интерьеров?)===
 
===Секция 4 - CULL (для открытых интерьеров?)===
Строка 157: Строка 160:
 
;modelname[i]: имя модели, которое соответствует хешу hash[i]
 
;modelname[i]: имя модели, которое соответствует хешу hash[i]
  
===Секция 10 - Unknown===
+
===Секция 10 - Unknown(Zone or Cull?)===
 
   
 
   
 
  Размер: 24 байт
 
  Размер: 24 байт
Строка 170: Строка 173:
 
;X2, Y2, Z2: верхний левый задний
 
;X2, Y2, Z2: верхний левый задний
  
===Секция 15 - Unknown===
+
===Секция 15 - Unknown(Blok)===
 
   
 
   
 
  Размер: 132 байт
 
  Размер: 132 байт

Версия 08:38, 6 сентября 2010

Файлы Windows PLacement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей.

Содержание

Формат файла

Любой WPL файл начинается с заголовка размером 68 байт. Каждый параметр отвечает за количество блоков в соответствующей секции. В большинстве секций находятся блоки с данными о расположении объекта.

4b - UINT32   - (Версия)    - Всегда равна "3"
4b - UINT32   - (секция 0)  - Instances
4b - UINT32   - (секция 1)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 2)  - Garage
4b - UINT32   - (секция 3)  - Stream (только в файлах *_stream*.wpl)
4b - UINT32   - (секция 4)  - Unknown
4b - UINT32   - (секция 5)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 6)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 7)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 8)  - Strbig (только в файлах *_strbig*.wpl)
4b - UINT32   - (секция 9)  - LODcull (только в файлах lodcull_*.wpl)
4b - UINT32   - (секция 10) - Unknown
4b - UINT32   - (секция 11) - Unused
4b - UINT32   - (секция 12) - Unused
4b - UINT32   - (секция 13) - Unused
4b - UINT32   - (секция 14) - Unused
4b - UINT32   - (секция 15) - Unknown

Секция 0 - INST

Информация размещения объектов соответствует секции instance .ipl файлов. Здесь схожая структура как у бинарных IPL файлов (введенные с San Andreas).

Размер: 48 байт
4b - FLOAT   - Позиция X
4b - FLOAT   - Позиция Y
4b - FLOAT   - Позиция Z
4b - FLOAT   - Вращение X
4b - FLOAT   - Вращение Y
4b - FLOAT   - Вращение Z
4b - FLOAT   - Вращение W
4b - UINT32  - хеш названия модели
4b - UINT32  - Unknown
4b - INT32   - LOD-Индекс (Индекс другой модели в текущем файле)
4b - UINT32  - Unknown
4b - INT32   - Unknown

Информация вращения в виде кватерниона

Секция 2 - Garage

Размер: 48 байт
4b - FLOAT   - X1
4b - FLOAT   - Y1
4b - FLOAT   - Z1
4b - FLOAT   - frontX
4b - FLOAT   - frontY
4b - FLOAT   - X2
4b - FLOAT   - Y2
4b - FLOAT   - Z2
4b - UINT32  - DoorType
4b - UINT32  - GarageType
4b - UINT32  - hash
4b - UINT32  - Unknown
X1, Y1, Z1
нижний левый передний угол
frontX, frontY
нижний правый передний угол
X2, Y2, Z2
верхний левый задний
DoorType
тип дверей
GarageType
тип гаража (1=гараж с дверью, 2=pay'n'spray, 5=место парковки)
hash
предположительно хеш названия гаража из gxt-файла

Секция 3 - Parked Cars

Используется только в (*_stream*.wpl) файлах.

Размер: 56 байт
4b - FLOAT   - X
4b - FLOAT   - Y
4b - FLOAT   - Z
4b - FLOAT   - Unknown
4b - FLOAT   - Unknown
4b - FLOAT   - Unknown
4b - UINT32 - Model name hash
4b - INT32   - Unknown
4b - INT32   - Unknown
4b - INT32   - Unknown
4b - INT32   - Unknown
4b - INT32   - Unknown
4b - INT32   - Unknown
4b - INT32   - Unknown
X,Y,Z
Координаты расположения.
Model name hash
Хеш имени модели.

Секция 4 - CULL (для открытых интерьеров?)

Размер: 44 байт
4b - FLOAT   - X1
4b - FLOAT   - Y1
4b - FLOAT   - Z1
4b - FLOAT   - X2
4b - FLOAT   - Y2
4b - FLOAT   - Z2
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - hash?
X1, Y1, Z1
нижний левый передний угол
X2, Y2, Z2
верхний правый задний

Секция 8 - Unknown

Размер: 64 байт
24b - Char    - modelname
4b  - UINT32  - Unknown
4b  - UINT32  - Unknown
4b  - UINT32  - Unknown
4b  - FLOAT   - Pos X
4b  - FLOAT   - Pos Y
4b  - FLOAT   - Pos Z
4b  - FLOAT   - Rot X
4b  - FLOAT   - Rot Y
4b  - FLOAT   - Rot Z
4b  - FLOAT   - Rot W
modelname
название модели
Pos X, Pos Y, Pos Z
координаты объекта
Rot X, Rot Y, Rot Z,Rot W
вращение объекта (в виде кватерниона)

Секция 9 - LODcull

Размер: 388 байт
4b  - FLOAT   - X1
4b  - FLOAT   - Y1
4b  - FLOAT   - Z1
4b  - FLOAT   - X2
4b  - FLOAT   - Y2
4b  - FLOAT   - Z2
4b  - UINT32  - Unknown
4b  - UINT32  - hash1 
4b  - UINT32  - hash2
4b  - UINT32  - hash3
4b  - UINT32  - hash4
4b  - UINT32  - hash5
4b  - UINT32  - hash6
4b  - UINT32  - hash7
4b  - UINT32  - hash8
4b  - UINT32  - hash9
4b  - UINT32  - hash10
32b - Char    - modelname1
32b - Char    - modelname2
32b - Char    - modelname3
32b - Char    - modelname4
32b - Char    - modelname5
32b - Char    - modelname6
32b - Char    - modelname7
32b - Char    - modelname8
32b - Char    - modelname9
32b - Char    - modelname10
X1, Y1, Z1
нижний левый передний угол
X2, Y2, Z2
верхний правый задний
hash[i]
хеш имени модели modelname[i]
modelname[i]
имя модели, которое соответствует хешу hash[i]

Секция 10 - Unknown(Zone or Cull?)

Размер: 24 байт
4b - FLOAT     - X1
4b - FLOAT     - Y1
4b - FLOAT     - Z1
4b - FLOAT     - X2
4b - FLOAT     - Y2
4b - FLOAT     - Z2
X1, Y1, Z1
нижний левый передний угол
X2, Y2, Z2
верхний левый задний

Секция 15 - Unknown(Blok)

Размер: 132 байт
4b  - UINT32    - Unknown
92b - Char      - Unknownstring
4b  - UINT32    - Unknown
4b  - FLOAT     - X1
4b  - FLOAT     - Y1
4b  - FLOAT     - X1
4b  - FLOAT     - Y2
4b  - FLOAT     - X3
4b  - FLOAT     - Y3
4b  - FLOAT     - X4
4b  - FLOAT     - Y4
Unknownstring
совсем непонятная строка
X1,Y1,X2,Y2,X3,Y3,X4,Y4
задают какую-то плоскость

Ссылки

Топик на GTAForums