DFF — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
'''DFF''' - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии [[GTA 3]]. DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.
+
'''DFF''' это формат, используемый для создания трёхмерных моделей в играх серии [[GTA 3]]. DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.
  
'''DUMMY''' - это объекты, отмечающие на модели места, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, в какую сторону открывается дверь, а также источники света фар и фонарей и тп.
+
'''DUMMY''' это объекты, отмечающие на модели места, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, в какую сторону открывается дверь, а также источники света фар и фонарей и т.п.
  
'''Иерархия'''- это расположение деталей в древовидном формате. Используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и наоборот. Прозрачные детали, такие как стекла, должны быть в конце иерархии.
+
'''Иерархия''' это расположение деталей в древовидном формате. Используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и наоборот. Прозрачные детали, такие как стекла, должны быть в конце иерархии.
  
 
[[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:Форматы файлов]]

Версия 20:40, 13 января 2011

DFF – это формат, используемый для создания трёхмерных моделей в играх серии GTA 3. DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.

DUMMY – это объекты, отмечающие на модели места, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, в какую сторону открывается дверь, а также источники света фар и фонарей и т.п.

Иерархия – это расположение деталей в древовидном формате. Используется для привязки деталей к DUMMY и наоборот. Прозрачные детали, такие как стекла, должны быть в конце иерархии.