Collision File Editor II — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{Программа | version = 0.4 Beta | date = 28 December, 2005 | game = GTA 3, GTA VC, GTA SA | author = [http://www.gtamodding.com/index.php?title=User:Steve-m ...)

Версия 20:31, 12 апреля 2011

Collision File Editor II
Текущая версия:0.4 Beta
Разработчик:Steve M.
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA
Тип:редактор коллизий

Collision File Editor II, преемник завоевавшего популярность CollEditor'а, это инструмент, который разработал Steve M. для создания и редактирования файлов столкновений (*.col) для GTA 3, Vice City и San Andreas.

Созданный полностью с нуля CollEditor II гораздо более надёжен и гибок, и предлагает намного больше возможностей, чем старая программа. Он полностью поддерживает все характеристики всех трёх известных форматов .col, а также предлагает несколько процедур встроенной оптимизации для достижения наилучшего результата.

Фишки

  • поддержка всех версий колов: 1, 2 и 3
  • удобная навигация мышью
  • редактирование компонентов с помощью мыши и вручную
  • несколько процедур оптимизации
  • поддержка встроенных коллизий в моделях транспорта
  • рабочее перетаскивание
  • генератор освещения поверхности
  • пакетное преобразование

Интерфейс

  • Список моделей расположен в левой верхней части окна в виде таблицы из трёх столбцов:
    • версия коллизии;
    • название модели;
    • геометрические формы, из которых построен кол (плоскость, шар, бокс, тень).
  • Статус-бар расположен в нижней части окна и разделён на 4етыре секции:
    • количество выбранных моделей столкновений / общее число коллизий в файле;
    • разделяющая сетка, отображаемая на дисплее;
    • количество выбранных компонентов / общее число видимых элементов / общее число компонентов;
    • краткая справка по навигации.
  • Окошко дисплея расположено справа.
    • View Mode (режим просмотра) или Edit Mode (режим редактирования) с включённым Selection Lock:
      • Перетаскивание ЛКМ – вращение;
      • Перетаскивание ПКМ – зум (приближение/отдаление).
    • Edit Mode с выключенным Selection Lock:
      • Клик ЛКМ – выбор одного элемента в зависимости от вкладки (вертекс, плоскость, шар или бокс);
      • Перетаскивание ЛКМ – массовый отбор элементов;
      • Удерживая нажатой Ctrl, щёлкай ЛКМ на элементах – множественный выбор элементов;
      • Перетаскивание ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости X/Y
      • Удерживай нажатой Ctrl и перетаскивай ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости Z

Внешние ссылки