RenderWare binary stream file — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (Новая: {{stub}} '''RenderWare binary stream files''' - это иерарически струтуированные файлы данных, используемые в графическом ...) |
Solom (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | '''RenderWare binary stream files''' - это | + | '''RenderWare binary stream files''' - это иерархически структурированные файлы данных, используемые в графическом движке [[Wikipedia:RenderWare|RenderWare]] 3.x. Использовались Rockstar Games в серии GTA ([[GTA_3|GTA III]], [[Vice City]], [[San Andreas]]) на PC, XBOX и PS2 (не PSP!), а так же в играх Manhunt и Bully. |
− | В GTA модели имеют расширение .[[DFF]], текстуры - .[[TXD]]. Другие | + | В GTA модели имеют расширение .[[DFF]], текстуры - .[[TXD]]. Другие возможные форматы, не используемые в линейке GTA - <code>.rws</code>, <code>.bsp</code> и <code>.dma</code>. В GTA III некоторые анимации катсцен имеют расширение <code>.anm</code>. |
==Формат файла== | ==Формат файла== | ||
− | Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, | + | Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, другие подсекции, или вообще быть пустой. Содержание секции определяется ID(идентификатором) секции, который содержится в заголовке. |
Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - <b>заголовок секции</b>: | Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - <b>заголовок секции</b>: |
Версия 12:48, 29 июня 2011
RenderWare binary stream files - это иерархически структурированные файлы данных, используемые в графическом движке RenderWare 3.x. Использовались Rockstar Games в серии GTA (GTA III, Vice City, San Andreas) на PC, XBOX и PS2 (не PSP!), а так же в играх Manhunt и Bully.
В GTA модели имеют расширение .DFF, текстуры - .TXD. Другие возможные форматы, не используемые в линейке GTA - .rws
, .bsp
и .dma
. В GTA III некоторые анимации катсцен имеют расширение .anm
.
Формат файла
Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, другие подсекции, или вообще быть пустой. Содержание секции определяется ID(идентификатором) секции, который содержится в заголовке.
Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - заголовок секции:
4 byte - DWORD - идентификатор секции (ID секции) 4 byte - DWORD - размер секции включая данные и дочерные секции. 4 byte - DWORD - идентификатор версии RW
Версия RW зависит от версии движка, который использовался для экспорта файлов. Идентификатор должен быть одинаковый во всех заголовках секций в одном файле. В противном случае совместимость будет сильно ограничена.