RenderWare binary stream file — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{stub}} '''RenderWare binary stream files''' - это иерарически струтуированные файлы данных, используемые в графическом ...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
'''RenderWare binary stream files''' - это иерарически струтуированные файлы данных, используемые в графическом движке [[Wikipedia:RenderWare|RenderWare]] 3.x. Использовались Rockstar Games в серии GTA ([[GTA_3|GTA III]], [[Vice City]], [[San Andreas]]) на PC, XBOX и PS2 (не PSP!), а так же в играх Manhunt и Bully.
+
'''RenderWare binary stream files''' - это иерархически структурированные файлы данных, используемые в графическом движке [[Wikipedia:RenderWare|RenderWare]] 3.x. Использовались Rockstar Games в серии GTA ([[GTA_3|GTA III]], [[Vice City]], [[San Andreas]]) на PC, XBOX и PS2 (не PSP!), а так же в играх Manhunt и Bully.
  
В GTA модели имеют расширение .[[DFF]], текстуры - .[[TXD]]. Другие фозможные форматы, не используемые в линейке GTA - <code>.rws</code>, <code>.bsp</code> и <code>.dma</code>. В GTA III некоторые анимации катсцен имели расширение <code>.anm</code>.
+
В GTA модели имеют расширение .[[DFF]], текстуры - .[[TXD]]. Другие возможные форматы, не используемые в линейке GTA - <code>.rws</code>, <code>.bsp</code> и <code>.dma</code>. В GTA III некоторые анимации катсцен имеют расширение <code>.anm</code>.
  
 
==Формат файла==
 
==Формат файла==
Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, дугие подсекции или вообще быть пустой. Содержание секции определяется ID секции, который содержится в заголовке.
+
Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, другие подсекции, или вообще быть пустой. Содержание секции определяется ID(идентификатором) секции, который содержится в заголовке.
  
 
Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - <b>заголовок секции</b>:
 
Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - <b>заголовок секции</b>:

Версия 12:48, 29 июня 2011

RenderWare binary stream files - это иерархически структурированные файлы данных, используемые в графическом движке RenderWare 3.x. Использовались Rockstar Games в серии GTA (GTA III, Vice City, San Andreas) на PC, XBOX и PS2 (не PSP!), а так же в играх Manhunt и Bully.

В GTA модели имеют расширение .DFF, текстуры - .TXD. Другие возможные форматы, не используемые в линейке GTA - .rws, .bsp и .dma. В GTA III некоторые анимации катсцен имеют расширение .anm.

Формат файла

Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, другие подсекции, или вообще быть пустой. Содержание секции определяется ID(идентификатором) секции, который содержится в заголовке.

Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - заголовок секции:

4 byte - DWORD - идентификатор секции (ID секции)
4 byte - DWORD - размер секции включая данные и дочерные секции.
4 byte - DWORD - идентификатор версии RW

Версия RW зависит от версии движка, который использовался для экспорта файлов. Идентификатор должен быть одинаковый во всех заголовках секций в одном файле. В противном случае совместимость будет сильно ограничена.