DAT — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{Stub}}
 
{{Stub}}
[[DAT]]-файл - это файл, хранящий определенные настройки или параметры. Как правило, DAT-файлы являются текстовыми (но встречаются и бинарные) и имеют четкую структуру. Файлы данного типа обычно расположены в папке data корневого каталога игры.
+
[[DAT]]-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAengineIII, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.
 +
 
 +
== Список всех DAT-файлов ==
 +
{|
 +
|+ Папка DATA
 +
|-
 +
! Версия игры !! Имя файла !! Назначение !! Популярные редакторы
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || animviewer.dat || содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет || Блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] || caps.dat || служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat || Hex Workshop
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[carcols.dat]] || содержит палитру цветов покраски автомобилей в игре || Блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[cullzone.dat]] || скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея || CULLZONE COMPILER/DECOMPILER
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] || cutscenehands.xml || отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[default.dat]] || содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[fistfite.dat]] || настройки кулачного боя главного героя || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[gta.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[handling.dat]] || отвечает за характеристики автотранспорта в игре || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[object.dat]] || содержит дополнительную информацию для динамических объектов в игре || блокнот
 +
|-
 +
|}
  
== Описание файлов ==
 
* [[weapon.dat]] - хранит настройки оружия (скорострельность, количество патронов и т.п.)
 
* [[popcycle.dat]] - определяет количество транспорта, людей в различных областях карты
 
* [[ped.dat]] - определяет взаимоотношения между определенными группами и так далее.
 
* [[Carcols.dat]] - настройки цветов  для транспорта
 
* [[Handling.dat (GTA 4)|Handling.dat]] - характеристики автотранспорта в GTA 4
 
* [[VisualSettings.dat]] - некоторые настройки некоторых визуальных эффектов
 
  
 
[[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:Форматы файлов]]

Версия 21:18, 17 июля 2011

DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAengineIII, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.

Список всех DAT-файлов

Папка DATA
Версия игры Имя файла Назначение Популярные редакторы
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png animviewer.dat содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет Блокнот
Gta3.png caps.dat служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat Hex Workshop
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png carcols.dat содержит палитру цветов покраски автомобилей в игре Блокнот
Gta3.png Vc.png cullzone.dat скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея CULLZONE COMPILER/DECOMPILER
Gta3.png cutscenehands.xml отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png default.dat содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов блокнот
Gta3.png Vc.png fistfite.dat настройки кулачного боя главного героя блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png gta.dat содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png handling.dat отвечает за характеристики автотранспорта в игре блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png object.dat содержит дополнительную информацию для динамических объектов в игре блокнот