DAT — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Stub}} | {{Stub}} | ||
− | [[DAT]]-файл - это файл, хранящий определенные настройки или параметры. | + | [[DAT]]-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAengineIII, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов. |
+ | |||
+ | == Список всех DAT-файлов == | ||
+ | {| | ||
+ | |+ Папка DATA | ||
+ | |- | ||
+ | ! Версия игры !! Имя файла !! Назначение !! Популярные редакторы | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || animviewer.dat || содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет || Блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] || caps.dat || служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat || Hex Workshop | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[carcols.dat]] || содержит палитру цветов покраски автомобилей в игре || Блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[cullzone.dat]] || скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея || CULLZONE COMPILER/DECOMPILER | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] || cutscenehands.xml || отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) || блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[default.dat]] || содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов || блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[fistfite.dat]] || настройки кулачного боя главного героя || блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[gta.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов || блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[handling.dat]] || отвечает за характеристики автотранспорта в игре || блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[object.dat]] || содержит дополнительную информацию для динамических объектов в игре || блокнот | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 21:18, 17 июля 2011
DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAengineIII, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.Список всех DAT-файлов
Версия игры | Имя файла | Назначение | Популярные редакторы |
---|---|---|---|
animviewer.dat | содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет | Блокнот | |
caps.dat | служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat | Hex Workshop | |
carcols.dat | содержит палитру цветов покраски автомобилей в игре | Блокнот | |
cullzone.dat | скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея | CULLZONE COMPILER/DECOMPILER | |
cutscenehands.xml | отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) | блокнот | |
default.dat | содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов | блокнот | |
fistfite.dat | настройки кулачного боя главного героя | блокнот | |
gta.dat | содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов | блокнот | |
handling.dat | отвечает за характеристики автотранспорта в игре | блокнот | |
object.dat | содержит дополнительную информацию для динамических объектов в игре | блокнот |