DAT — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Список всех DAT-файлов == | == Список всех DAT-файлов == | ||
− | {| | + | {| {{Таблица}} |
|+ Папка DATA | |+ Папка DATA | ||
|- | |- |
Версия 15:27, 19 сентября 2011
DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAengineIII, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.Список всех DAT-файлов
Версия игры | Имя файла | Назначение | Популярные редакторы |
---|---|---|---|
animviewer.dat | содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет | Блокнот | |
caps.dat | служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat | Hex Workshop | |
carcols.dat | содержит палитру цветов покраски автомобилей в игре | Блокнот | |
cullzone.dat | скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея | CULLZONE COMPILER/DECOMPILER | |
cutscenehands.xml | отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) | блокнот | |
default.dat | содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов | блокнот | |
fistfite.dat | настройки кулачного боя главного героя | блокнот | |
gta.dat | содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов | блокнот | |
handling.dat | отвечает за характеристики автотранспорта в игре | блокнот | |
object.dat | содержит дополнительную информацию для динамических объектов в игре | блокнот |