ANIM — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Sergeanur (обсуждение | вклад) м |
Viger74 (обсуждение | вклад) (Чутка дополнил) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | Файл '''ANIM''' - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх. | + | Файл '''ANIM''' - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх. |
− | + | В отличии от GTA:LCS, помимо игровой анимации, в GTA:VCS анимации катсцен также хранятся в данном формате. | |
На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей. | На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Файл имеет следующую структуру: | Файл имеет следующую структуру: | ||
<pre> | <pre> | ||
− | 4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina) | + | Заголовок: |
− | </pre> | + | |
+ | 4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina) | ||
+ | 4 байта - Пустая секция(NULL) | ||
+ | 4 байта - Оффсет конца секции анимаций | ||
+ | 20 байт - Неизвестно | ||
+ | |||
+ | Таблица оффсетов на секции анимаций от 1 до общего колличества, читается из GAME.DTZ | ||
+ | (каждый оффсет по 4 байта) | ||
+ | </pre> | ||
[[Категория:GTA LCS]] [[Категория:GTA VCS]] | [[Категория:GTA LCS]] [[Категория:GTA VCS]] |
Версия 00:40, 3 января 2012
Файл ANIM - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх.
В отличии от GTA:LCS, помимо игровой анимации, в GTA:VCS анимации катсцен также хранятся в данном формате.
На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей.
Структура
Файл имеет следующую структуру:
Заголовок: 4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina) 4 байта - Пустая секция(NULL) 4 байта - Оффсет конца секции анимаций 20 байт - Неизвестно Таблица оффсетов на секции анимаций от 1 до общего колличества, читается из GAME.DTZ (каждый оффсет по 4 байта)