ANIM — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
(Чутка дополнил)
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
Файл '''ANIM''' - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх.  
+
Файл '''ANIM''' - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх.
  
Более широкое распространение он получил в игре GTA:VCS, а GTA:LCS используется этот файл в основном для анимации игрока, оружия и т.п.
+
В отличии от GTA:LCS, помимо игровой анимации, в GTA:VCS анимации катсцен также хранятся в данном формате.
  
 
На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей.
 
На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей.
Строка 9: Строка 9:
 
Файл имеет следующую структуру:
 
Файл имеет следующую структуру:
 
<pre>
 
<pre>
4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina)
+
Заголовок:
</pre>  
+
 
 +
  4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina)
 +
  4 байта - Пустая секция(NULL)
 +
  4 байта - Оффсет конца секции анимаций
 +
20 байт  - Неизвестно
 +
 
 +
Таблица оффсетов на секции анимаций от 1 до общего колличества, читается из GAME.DTZ
 +
(каждый оффсет по 4 байта)
 +
</pre>
 
[[Категория:GTA LCS]] [[Категория:GTA VCS]]
 
[[Категория:GTA LCS]] [[Категория:GTA VCS]]

Версия 00:40, 3 января 2012

Файл ANIM - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх.

В отличии от GTA:LCS, помимо игровой анимации, в GTA:VCS анимации катсцен также хранятся в данном формате.

На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей.

Структура

Файл имеет следующую структуру:

Заголовок:

  4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina)
  4 байта - Пустая секция(NULL)
  4 байта - Оффсет конца секции анимаций
 20 байт  - Неизвестно

Таблица оффсетов на секции анимаций от 1 до общего колличества, читается из GAME.DTZ
(каждый оффсет по 4 байта)