Категория:Шейдеры в GTA 4 — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (Новая: Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхм...) |
Chipsman (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. В | + | Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. В этой категории находятся статьи, описывающие шейдеры из Grand Theft Auto 4. |
Текущая версия на 17:16, 9 марта 2012
Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. В этой категории находятся статьи, описывающие шейдеры из Grand Theft Auto 4.
Эта категория в данный момент пуста.