LOD — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (Новая: '''LOD''' модели - это низкополигональные версии обычных моделей. Эти модели мы видим издалека. По мере то...) |
Seemann (обсуждение | вклад) м (→GTA3 и Vice City) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Пример: | Пример: | ||
model0374 - оригинальная модель | model0374 - оригинальная модель | ||
− | LODel0374 - | + | LODel0374 - ее LOD-модель |
[[модель коллизии|Модель коллизии]] LOD-модели создается из оригинальной модели. Размеры коллизии должны быть такими же как и у оригинальной модели, но она должна быть пустой. | [[модель коллизии|Модель коллизии]] LOD-модели создается из оригинальной модели. Размеры коллизии должны быть такими же как и у оригинальной модели, но она должна быть пустой. |
Версия 13:28, 20 декабря 2008
LOD модели - это низкополигональные версии обычных моделей. Эти модели мы видим издалека. По мере того, как вы приближаетесь к LOD-модели, она должна изменится на оригинальную, если такая имеется.
Как сделать
Чтобы создать LOD версию модели, создайте низкополигональную похожую модель или оптимизируйте оригинальную.
В IDE файле, дистанция прорисовки для LOD-объекта должна быть от 301 до 3000 юнитов. Дистанция прорисовки обычных объектов - до 300 юнитов.
GTA3 и Vice City
LOD-модели должны иметь такие же самые имена как и оригинальные объекты, за исключением первых трёх букв, их нужно заменить на "LOD
."
Пример:
model0374 - оригинальная модель LODel0374 - ее LOD-модель
Модель коллизии LOD-модели создается из оригинальной модели. Размеры коллизии должны быть такими же как и у оригинальной модели, но она должна быть пустой.
San Andreas
Какой объект используется как LOD определяется в IPL-файле. Последний (11) параметр каждой строки определяет номер строки где находится LOD-объект. Первая строка IPL - это номер 0, вторая - 1 и т.д. Значение -1 используется для объектов у которых нет LODа.