KAM's Scripts — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
Map IO предназначен для работы с игровой картой. | Map IO предназначен для работы с игровой картой. | ||
+ | |||
+ | Поддерживается: | ||
+ | |||
+ | * GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE: | ||
+ | # OBJS, TOBJ, 2DFX; | ||
+ | # ANIM (только GTA: SA); | ||
+ | # TXDP (только GTA: SA); | ||
+ | * GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL: | ||
+ | # INST, CULL; | ||
+ | # GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA). | ||
+ | |||
[[Категория:Скрипты для 3Ds Max]] | [[Категория:Скрипты для 3Ds Max]] |
Версия 14:12, 13 июня 2012
KAM's scripts - это набор скриптов для 3D Studio Max и GMAX, позволяющий работать с компьютерными версиями игр GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas.
Содержание |
DFF IO
DFF IO - один из инструментов, включенных в пакет KAM's scripts. Данный инструмент позволяет осуществлять работу с моделями формата DFF (для GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas).
Поддерживается:
- Специальный материал для GTA;
- 2nd UV Map для транспортых средств;
- Работа с запчастями автомобилей;
- Кости персонажей.
COL IO
COL IO предназначен для импорта / экспорта всех коллизий, используемых в игре.
Поддерживается:
- COLL / COL2 / COL3;
- Простое редактирование файлов с расширением .COL;
- Сохранение "как ещё один .COL".
IFP IO
IFP IO импортирует и экспортирует игровые анимации.
Внимание! Скрипт неправильно записывает офсет конца файла. Лучше используйте подобный скрипт от Yelmi.
Map IO
Map IO предназначен для работы с игровой картой.
Поддерживается:
- GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE:
- OBJS, TOBJ, 2DFX;
- ANIM (только GTA: SA);
- TXDP (только GTA: SA);
- GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL:
- INST, CULL;
- GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA).