TXDFucker — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (Новая: {{Программа | name = TXDFucker | version = 0.3b | author = {{Ui|Lego}} | game = GTA VC Anniversary Edition | site = http://gta.nick7.com/ | image = [[Изобр...) |
Версия 22:40, 14 февраля 2013
Текущая версия: | 0.3b |
---|---|
Разработчик: | Lego |
Платформа: | GTA VC Anniversary Edition |
Сайт: | http://gta.nick7.com/ |
TXDFucker - редактор кэша текстур для GTA VC Anniversary Edition (так же известной, как GTA VC Mobile). Написан на C++ (MFC, GDI+).
Краткий обзор
Кэши пришли на замену TXD как результат оптимизации для работы на мобильных телефонах и планшетах. В игре используется несколько кэшей: gamemisc, gta3img, gta3hi, menu, hud. Каждый кэш, в свою очередь, может быть представлен несколькими файлами для различных видеоускорителей (PVR, DXT, ETC, UNC).
Основные возможности:
- На данный момент программа поддерживает все вышеперечисленные форматы (полноценный импорт, экспорт и удаление);
- Есть возможность управления категориями текстур;
- Есть возможность устанавливать detail-текстуры;
- Импорт TXD файлов напрямую из GTA 3 (PC/PS2/Mobile), GTA VC (PC/PS2), GTA SA (PC/PS2);
- Встроенный редактор радара;
- Проверка текстур в DFF (и редактирование их названий);
NIGHT-билды
Начиная с 44 билда иногда выходят NIGHT-билды с поддержкой новых возможностей. Основное отличие NIGHT-билдов - ведение подробного лога работы программы с выводом в консоль.
Ссылки
- Страничка программы
- Последняя версия - самая последняя версия (может совпадать со стабильной, может быть NIGHT-билдом)
- Последняя стабильная версия - рекомендуемая для загрузки версия.