TXDFucker — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) м |
Lego (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Программа | {{Программа | ||
| name = TXDFucker | | name = TXDFucker | ||
− | | version = 0. | + | | version = 0.6b |
| author = {{Ui|Lego}} | | author = {{Ui|Lego}} | ||
− | | game = [[GTA VC]] | + | | game = [[GTA VC]] Mobile, [[GTA SA]] Mobile |
| site = http://gta.nick7.com/ | | site = http://gta.nick7.com/ | ||
| image = [[Изображение:TXDFucker_build_044.jpg|300px|TXDFucker 0.2 build #44]] | | image = [[Изображение:TXDFucker_build_044.jpg|300px|TXDFucker 0.2 build #44]] | ||
}} | }} | ||
− | '''TXDFucker''' - редактор кэша текстур для [[GTA VC]] | + | '''TXDFucker''' - редактор кэша текстур для портов [[GTA VC]] и [[GTA SA]] на мобильные устройства. Написан на C++ (MFC, GDI+). |
==Краткий обзор== | ==Краткий обзор== | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* [http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14594 Тема на GTAMaps.NET] - о найденных багах пишите, по возможности, сюда. | * [http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14594 Тема на GTAMaps.NET] - о найденных багах пишите, по возможности, сюда. | ||
+ | {{SA-navi}} | ||
{{VC-navi}} | {{VC-navi}} | ||
− | [[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA VC]] | + | [[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]] |
Версия 15:48, 3 января 2014
Текущая версия: | 0.6b |
---|---|
Разработчик: | Lego |
Платформа: | GTA VC Mobile, GTA SA Mobile |
Сайт: | http://gta.nick7.com/ |
TXDFucker - редактор кэша текстур для портов GTA VC и GTA SA на мобильные устройства. Написан на C++ (MFC, GDI+).
Краткий обзор
Кэши пришли на замену TXD как результат оптимизации для работы на мобильных телефонах и планшетах. В игре используется несколько кэшей: gamemisc, gta3img, gta3hi, menu, hud. Каждый кэш, в свою очередь, может быть представлен несколькими файлами для различных видеоускорителей (PVR, DXT, ETC, UNC).
Основные возможности:
- На данный момент программа поддерживает все вышеперечисленные форматы (полноценный импорт, экспорт и удаление);
- Есть возможность управления категориями текстур;
- Есть возможность устанавливать detail-текстуры;
- Импорт TXD файлов напрямую из GTA 3 (PC/PS2/Mobile), GTA VC (PC/PS2), GTA SA (PC/PS2);
- Встроенный редактор радара;
- Проверка текстур в DFF (и редактирование их названий);
NIGHT-билды
Начиная с 44 билда иногда выходят NIGHT-билды с поддержкой новых возможностей. Основное отличие NIGHT-билдов - ведение подробного лога работы программы с выводом в консоль.
Ссылки
- Страничка программы
- Последняя версия - самая последняя версия (может совпадать со стабильной, может быть NIGHT-билдом)
- Последняя стабильная версия - рекомендуемая для загрузки версия.
Ещё:
- Тема на GTAMaps.NET - о найденных багах пишите, по возможности, сюда.