Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. С…») |
DK22 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт. | Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт. | ||
− | + | =Структура= | |
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | ||
1b Филтрация текстуры | 1b Филтрация текстуры | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
4 - TEXTUREADDRESSBORDER | 4 - TEXTUREADDRESSBORDER | ||
− | + | =Дочерние секции= | |
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: | Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: | ||
*String – хранит название текстуры | *String – хранит название текстуры | ||
*String – хранит название альфа-маски текстуры. | *String – хранит название альфа-маски текстуры. | ||
− | + | =Расширение= | |
*Sky Mipmap Val | *Sky Mipmap Val |
Версия 21:48, 30 января 2014
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1b Филтрация текстуры 4bits U-адресация 4bits V-адресация 1bit Наличие мип-карт 7bits паддинг 1b паддинг
Типы фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE 1 - FILTERNEAREST 2 - FILTERLINEAR 3 - FILTERMIPNEAREST 4 - FILTERMIPLINEAR 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR)
Типы адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS 1 - TEXTUREADDRESSWRAP 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:
- String – хранит название текстуры
- String – хранит название альфа-маски текстуры.
Расширение
- Sky Mipmap Val