Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{RW Section|Texture|0x0006}} | ||
+ | |||
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт. | Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт. | ||
Строка 26: | Строка 28: | ||
==Дочерние секции== | ==Дочерние секции== | ||
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: | Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: | ||
− | * | + | *[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название текстуры |
− | * | + | *[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название альфа-маски текстуры. |
==Расширение== | ==Расширение== | ||
− | *Sky Mipmap Val | + | *[[Struct (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] |
Версия 21:55, 30 января 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1b Филтрация текстуры 4bits U-адресация 4bits V-адресация 1bit Наличие мип-карт 7bits паддинг 1b паддинг
Типы фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE 1 - FILTERNEAREST 2 - FILTERLINEAR 3 - FILTERMIPNEAREST 4 - FILTERMIPLINEAR 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR)
Типы адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS 1 - TEXTUREADDRESSWRAP 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: