Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
'''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. | ||
− | + | =Структура= | |
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | ||
1b Филтрация текстуры | 1b Филтрация текстуры | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
4 - TEXTUREADDRESSBORDER | 4 - TEXTUREADDRESSBORDER | ||
− | + | =Дочерние секции= | |
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: | Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: | ||
*[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название текстуры | *[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название текстуры | ||
*[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название альфа-маски текстуры. | *[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название альфа-маски текстуры. | ||
− | + | =Расширение= | |
*[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | *[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | ||
− | =San Andreas= | + | ==San Andreas== |
*[[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] | *[[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] |
Версия 22:40, 30 января 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске.
Содержание |
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1b Филтрация текстуры 4bits U-адресация 4bits V-адресация 1bit Наличие мип-карт 7bits паддинг 1b паддинг
Типы фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE 1 - FILTERNEAREST 2 - FILTERLINEAR 3 - FILTERMIPNEAREST 4 - FILTERMIPLINEAR 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR
Типы адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS 1 - TEXTUREADDRESSWRAP 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: