Texture (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{RW Section|Texture|0x0006}}
+
{{RW Section|RwCommTexture|0x0006}}
  
'''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске.
+
'''RwCommTexture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя.
  
 
=Структура=
 
=Структура=
 +
 
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
 
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
 
  1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes)
 
  1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes)
 
  4bit U-адресация
 
  4bit U-адресация
 
  4bit V-адресация
 
  4bit V-адресация
  (This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates. Flags can be ORed together)
+
  (This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates)
 +
(Flags can be ORed together)
 
  1bit  Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW)
 
  1bit  Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW)
 
  15bits паддинг
 
  15bits паддинг
Строка 25: Строка 27:
 
  3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
 
  3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
 
  4 - TEXTUREADDRESSBORDER
 
  4 - TEXTUREADDRESSBORDER
 +
 +
=Структура из исходников RW=
 +
 +
Public Types
 +
enum  TileState {
 +
  NO_TILE = 0x0, TILE_U = 0x1, TILE_V = 0x2, MIRROR_U = 0x4,
 +
  MIRROR_V = 0x8
 +
}
 +
enum  FilterType { ,
 +
  FILTERNEAREST, FILTERLINEAR, FILTERMIPNEAREST, FILTERMIPLINEAR,
 +
  FILTERLINEARMIPNEAREST, FILTERLINEARMIPLINEAR
 +
}
  
 
=Дочерние секции=
 
=Дочерние секции=

Версия 19:30, 2 февраля 2014

Секция RenderWare
RwCommTexture
0x0006

RwCommTexture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя.

Содержание

Структура

Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.

1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes)
4bit U-адресация
4bit V-адресация
(This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates)
(Flags can be ORed together)
1bit  Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW)
15bits паддинг

Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType)

0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена)
1 - FILTERNEAREST (Point sampled)
2 - FILTERLINEAR (Bilinear)
3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map)
4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap)
5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled)
6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)

Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState)

0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling)
1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction)
2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction)
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
4 - TEXTUREADDRESSBORDER

Структура из исходников RW

Public Types 
enum   TileState { 
 NO_TILE = 0x0, TILE_U = 0x1, TILE_V = 0x2, MIRROR_U = 0x4, 
 MIRROR_V = 0x8 
} 
enum   FilterType { , 
 FILTERNEAREST, FILTERLINEAR, FILTERMIPNEAREST, FILTERMIPLINEAR, 
 FILTERLINEARMIPNEAREST, FILTERLINEARMIPLINEAR 
} 

Дочерние секции

Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:

  • Struct – хранит название текстуры
  • Struct – хранит название альфа-маски текстуры.

Расширение

San Andreas