Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
м |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{RW Section| | + | {{RW Section|Texture|0x0006}} |
− | ''' | + | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Является частью '''Scene Graph Objects''', в которой определяется классом RwCommTexture: |
<center>[[Изображение:Scene Graph Objects.PNG]]</center> | <center>[[Изображение:Scene Graph Objects.PNG]]</center> |
Версия 19:50, 2 февраля 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Является частью Scene Graph Objects, в которой определяется классом RwCommTexture:
Содержание |
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) 4bit U-адресация 4bit V-адресация (This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates) (Flags can be ORed together) 1bit Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW) 15bits паддинг
Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType)
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState)
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Структура из исходников RW
Public Types enum TileState { NO_TILE = 0x0, TILE_U = 0x1, TILE_V = 0x2, MIRROR_U = 0x4, MIRROR_V = 0x8 } enum FilterType { , FILTERNEAREST, FILTERLINEAR, FILTERMIPNEAREST, FILTERMIPLINEAR, FILTERLINEARMIPNEAREST, FILTERLINEARMIPLINEAR }
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: