Texture (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
м |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{RW Section|Texture|0x0006}} | {{RW Section|Texture|0x0006}} | ||
− | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. | + | '''Texture''' - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций [[Material (Секция RW)|Material]] или [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]]. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. |
− | + | ||
− | + | ||
=Структура= | =Структура= | ||
− | + | Секция текстуры начинается из секции структуры, которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация. | |
− | + | ||
1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) | 1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) | ||
4bit U-адресация | 4bit U-адресация | ||
4bit V-адресация | 4bit V-адресация | ||
− | + | 1bit Наличие мип-карт | |
− | + | ||
− | 1bit | + | |
15bits паддинг | 15bits паддинг | ||
− | Флаги фильтрации текстуры | + | Флаги фильтрации текстуры |
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) | 0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) | ||
1 - FILTERNEAREST (Point sampled) | 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) | ||
Строка 23: | Строка 18: | ||
5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) | 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) | ||
6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear) | 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear) | ||
− | Флаги адресации | + | Флаги адресации |
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) | 0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) | ||
1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) | 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) | ||
Строка 29: | Строка 24: | ||
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP | 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP | ||
4 - TEXTUREADDRESSBORDER | 4 - TEXTUREADDRESSBORDER | ||
− | + | За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
*[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название текстуры | *[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название текстуры | ||
*[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название альфа-маски текстуры. | *[[Struct (Секция RW)|Struct]] – хранит название альфа-маски текстуры. | ||
=Расширение= | =Расширение= | ||
+ | ==Playstation 2== | ||
*[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | *[[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] | ||
− | ==San Andreas== | + | ==Vice City, San Andreas PC== |
*[[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] | *[[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] |
Версия 03:15, 19 июня 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Содержит информацию о фильтрации текстуры и параметров UV. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя.
Содержание |
Структура
Секция текстуры начинается из секции структуры, которая хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) 4bit U-адресация 4bit V-адресация 1bit Наличие мип-карт 15bits паддинг
Флаги фильтрации текстуры
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Флаги адресации
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
За секцией структуры следуют секции, которые содержат имена текстуры: