Sky Mipmap Val (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture (Секция RW)|Textur…») |
DK22 (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{RW Section|Texture|0x0110}} | ||
+ | |||
'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции [[Texture (Секция RW)|Texture]]. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare). | '''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции [[Texture (Секция RW)|Texture]]. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare). | ||
− | =Структура= | + | ==Структура== |
Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L". | Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L". | ||
12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047. | 12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047. |
Версия 07:40, 19 июня 2014
Секция RenderWare |
Texture |
0x0110 |
Sky Mipmap - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare).
Структура
Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L".
12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047. Для перевода в реальные координаты нужно разделить это значение на 16. 2bits L-value - определяет угол наклона между полигоном с текстурой и камерой. Может принимать значения от 0 (0 градусов) до 3 (90 градусов)