Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Статья еще не завершена, материал о модифицировании LCS и PS2 версий обоих игр на подходе. У кого есть
+
==PSP версии==
PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба
+
написать мне в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showuser=7 личку] на форуме.
+
  
 
+
Нам понадобится
==Моддинг PSP версий==
+
  
 
1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
 
1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
Строка 12: Строка 9:
 
3) IMG-редактор [[YAIE]].
 
3) IMG-редактор [[YAIE]].
  
===GTA:Libety City Stories===
+
===Замена игрока другими персонажами.===
  
'''LCS CheatDevice'''
+
'''Для Vice City Stories:'''
 
+
[[CheatDevice(LCS)]] - универсальная программа для разработки и установки модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
+
 
+
===GTA:Vice City Stories===
+
 
+
'''Замена игрока другими персонажами.'''  
+
  
 
1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
 
1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
Строка 38: Строка 29:
 
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
 
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
  
'''Редактирование текстов.'''
+
'''Для Liberty City Stories:''' ''невозможно''.
  
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG.
+
===Редактирование текстов.===
 +
 
 +
'''Для Vice City Stories:'''
 +
 
 +
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
  
 
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
 
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
Строка 50: Строка 45:
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]]
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]]
  
'''Скрипты'''
+
'''Для Liberty City Stories:'''
 +
 
 +
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
 +
 
 +
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.
 +
 
 +
Результат:
 +
 
 +
[[Изображение:Screen11.PNG]]
 +
 
 +
===Скрипты===
 +
 
 +
'''Для Vice City Stories:'''  
  
 
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант"  (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
 
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант"  (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
Строка 56: Строка 63:
 
[http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif  Вот что должно получиться] (Видео. Размер:8.1мб)
 
[http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif  Вот что должно получиться] (Видео. Размер:8.1мб)
  
'''VCS CheatDevice'''
+
'''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен''.
 +
 
 +
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder 3]].
 +
 
 +
===CheatDevice===
 +
 
 +
[[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
  
[[CheatDevice(VCS)]] - универсальная программа для разработки и установки модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
+
==PS2 версия==
  
==Моддинг PS2 версий==
+
Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не
 +
завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо
 +
справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме].
 +
  
===GTA:Libety City Stories===
 
  
===GTA:Vice City Stories===
 
  
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]]
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]]

Версия 13:24, 5 января 2009

Содержание

PSP версии

Нам понадобится

1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.

2) Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).

3) IMG-редактор YAIE.

Замена игрока другими персонажами.

Для Vice City Stories:

1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)

2) Открываем архив в YAIE.

3) Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.

4) Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.

5) Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.

6) Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.

Для Liberty City Stories: невозможно.

Редактирование текстов.

Для Vice City Stories:

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.

К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).

Вот мои результаты:

VCS-PSP-modded-1.PNG VCS-PSP-modded-2.PNG VCS-PSP-modded-3.PNG

Для Liberty City Stories:

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.

Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.

Результат:

Screen11.PNG

Скрипты

Для Vice City Stories:

Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.

Вот что должно получиться (Видео. Размер:8.1мб)

Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.

Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.

CheatDevice

CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).

PS2 версия

Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не
завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо
справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.