Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ==PSP версии== | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Нам понадобится | |
− | + | ||
1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ. | 1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ. | ||
Строка 12: | Строка 9: | ||
3) IMG-редактор [[YAIE]]. | 3) IMG-редактор [[YAIE]]. | ||
− | === | + | ===Замена игрока другими персонажами.=== |
− | ''' | + | '''Для Vice City Stories:''' |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG) | 1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG) | ||
Строка 38: | Строка 29: | ||
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру. | Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру. | ||
− | ''' | + | '''Для Liberty City Stories:''' ''невозможно''. |
− | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ | + | ===Редактирование текстов.=== |
+ | |||
+ | '''Для Vice City Stories:''' | ||
+ | |||
+ | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG. | ||
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся). | К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся). | ||
Строка 50: | Строка 45: | ||
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]] | [[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]] | ||
− | '''Скрипты''' | + | '''Для Liberty City Stories:''' |
+ | |||
+ | Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT. | ||
+ | |||
+ | Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм. | ||
+ | |||
+ | Результат: | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Screen11.PNG]] | ||
+ | |||
+ | ===Скрипты=== | ||
+ | |||
+ | '''Для Vice City Stories:''' | ||
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске. | Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же [http://gta.ag.ru/vcs/stories/exclusive/ PS2 Exclusive]). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске. | ||
Строка 56: | Строка 63: | ||
[http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif Вот что должно получиться] (Видео. Размер:8.1мб) | [http://gtamodding.ru/wiki/Изображение:Video1.gif Вот что должно получиться] (Видео. Размер:8.1мб) | ||
− | ''' | + | '''Для Liberty City Stories:''' ''не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен''. |
+ | |||
+ | Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в [[Sanny Builder 3]]. | ||
+ | |||
+ | ===CheatDevice=== | ||
+ | |||
+ | [[CheatDevice(VCS)]] и [[CheatDevice(LCS)]] - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры). | ||
− | + | ==PS2 версия== | |
− | + | Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не | |
+ | завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо | ||
+ | справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=61&pid=330&st=0&#entry330 теме]. | ||
+ | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]] | [[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]] |
Версия 13:24, 5 января 2009
Содержание |
PSP версии
Нам понадобится
1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
2) Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
3) IMG-редактор YAIE.
Замена игрока другими персонажами.
Для Vice City Stories:
1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
2) Открываем архив в YAIE.
3) Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
4) Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
5) Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
6) Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
Для Liberty City Stories: невозможно.
Редактирование текстов.
Для Vice City Stories:
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
Вот мои результаты:
Для Liberty City Stories:
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.
Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.
Результат:
Скрипты
Для Vice City Stories:
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
Вот что должно получиться (Видео. Размер:8.1мб)
Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.
Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.
CheatDevice
CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).
PS2 версия
Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.