Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Редактирование текстов.)
Строка 41: Строка 41:
 
Вот мои результаты:
 
Вот мои результаты:
  
[[Изображение:VCS-PSP-modded-1.PNG]]
+
[[Изображение:VCS-PSP-MOD- 1.PNG]]
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG]]
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-2.PNG]]
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]]
 
[[Изображение:VCS-PSP-modded-3.PNG]]

Версия 14:00, 5 января 2009

Содержание

PSP версии

Нам понадобится

1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.

2) Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).

3) IMG-редактор YAIE.

Замена игрока другими персонажами.

Для Vice City Stories:

1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)

2) Открываем архив в YAIE.

3) Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.

4) Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.

5) Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.

6) Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.

Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.

Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.

Для Liberty City Stories: невозможно.

Редактирование текстов.

Для Vice City Stories:

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/ENGLISH.IMG.

К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).

Вот мои результаты:

VCS-PSP-MOD- 1.PNG VCS-PSP-modded-2.PNG VCS-PSP-modded-3.PNG

Для Liberty City Stories:

Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/TEXT/ENGLISH.GXT.

Здесь же ситуация обстоит гораздо лучше чем с VCS так как формат GXT LCS является идентичным стандартным играм.

Результат:

Screen11.PNG

Скрипты

Для Vice City Stories:

Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.

Вот что должно получиться (Видео. Размер:8.1мб)

Для Liberty City Stories: не имеет смысла, так как MAIN.SCM обеих консольных версий идентичен.

Примечание: декомпиляция и просмотр скриптов LCS и VCS реализованы в Sanny Builder 3.

CheatDevice

CheatDevice(VCS) и CheatDevice(LCS) - универсальные программы для использования читов и разработки/установки специальных модов (есть возможности работы только с картой, автомобилями и статическими параметрами игры).

PS2 версии

Достоверно известно что модифицирование PS2-версий мало отличается от "портативной". Статья не
завершена из-за того что я не могу провести тестирование. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо
справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба отписаться в теме.