RRR
Материал из GTAModding.ru
Версия от 08:42, 27 января 2009; Seemann (обсуждение | вклад)
Бинарные файлы с расширением .rrr
были впервые введены в игре GTA: San Andreas. Впоследствии данный формат был без изменений перенесен на платформу GTA 4. Файлы .RRR (или R3) хранят в себе описания путей, которые используются в игровых миссиях для создания сценок погонь, полетов машин и т.п. Отличительной особенностью этих путей является то, что машина следует по этому пути без учета игровой физики.
Формат файла
RRR путь представляет собой последовательность записей, каждая из которых описывает точку в пространстве игры и данные о машине в текущий момент движения. Каждая такая запись имеет размер в 32 байта и имеет следующий формат:
00 | dword | время (общий тайминг движения) |
04 | word | ускорение в направлении X * 16383.5 |
06 | word | ускорение в направлении Y * 16383.5 |
08 | word | ускорение в направлении Z * 16383.5 |
10 | byte | XYZ.right.x * 127.0 |
11 | byte | XYZ.right.y * 127.0 |
12 | byte | XYZ.right.z * 127.0 |
13 | byte | XYZ.top.x * 127.0 |
14 | byte | XYZ.top.y * 127.0 |
15 | byte | XYZ.top.z * 127.0 |
16 | byte | угол поворота передних колес * 20.0 |
17 | byte | сила ускорения на данном участке * 100.0 |
18 | byte | сила торможения на данном участке * 100.0 |
19 | byte | флаг использования ручного тормоза |
20 | float | XYZ.pos.x |
24 | float | XYZ.pos.y |
28 | float | XYZ.pos.z |
32 | end |
Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.
Программы для редактирования
Разработчик: | Sanchez |
---|---|
Платформа: | GTA SA, GTA 4 |
Тип: | редактор RRR путей |
- Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: R3D v0.2
Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива carrec.img
(в GTA: SA).