G-TXD

Материал из GTAModding.ru
Версия от 19:34, 21 января 2013; Lego (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
G-TXD
G-TXD 0.1
Текущая версия:0.1
Разработчик:REspawn (Дэвид Брэннан)
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA
Тип:Редактор текстур
Сайт:www.turnipfan.com

G-TXD – программа для редактирования текстур (TXD файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.

Содержание

Возможности

  • Работа с несколькими файлами
  • Полная мультиязычная поддержка
  • Добавление, извлечение, удаление, замена текстур
  • Быстрое извлечение
  • Извлечь все
  • Копирование между открытыми файлами
  • Библиотека шаблонов
  • Редактирование текстуры/альфа-канала в вашем любимом редакторе изображений
  • Инверсия изображения/альфа-канала
  • Возможность добавлять альфа-канал
  • Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфа-канал)
  • Поддержка mipmap-ов (чтение, запись, генерация и просмотр)
  • Поддержка Texture Wrap
  • TXD в 3 шага
  • Поддержка TXD Builder List
  • DFF Checker
  • компрессия всех текстур (автоматически сжимает все текстуры в архиве)
  • Конвертер архивов (конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры)
  • Слияние архивов (соединяет несколько архивов в один)

TXD в 3 шага

Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага

  • Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив.
  • Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder.
  • Шаг 3. Выберите файл для записи

TXD Builder List

steve-m написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибутив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.

G-TXD позволяет использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.

Ссылки