RAW

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск

RAW - один из форматов аудио в серии GTA. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия над ними.

GTA VCS PS2

В данном случае. RAW-формат представляет собой последовательность VAG-звуков. Извлечь зыуки довольно-таки просто при помощи HEX Workshop и MF Audio.

Вытаскивание звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX Workshop и MF Audio:

  • Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
  • Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX Editor'ом SFX67_PSP.RAW.
  • Эта фраза называется PHI1AA, поэтому Ctrl+F и ищем ее.
  • Поднимаемся немного выше и видим текст 'VAG'
  • Выделяем содержимое начиная с первого символа этого VAG и до следующего VAG (можно и до конца файла - не имеет значения).
  • Сохраняем выделенный текст как файл c любым именем.
  • Закрываем HEX-редактор и открываем MF Audio
  • Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите Let's go! YEEE-HAAAR!
  • Выбираем нужный File Format, мне нужен был WAV, я выбрал его.
  • Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.

Шаблон:GTA VCS-navi

GTA VCS PSP

В этом разделе описывается расположение каких либо звуков в RAW фаилов.Только Для PSP версий VCS. Расположение звуков находится в папке Audio. Будем разбирать папки SET. ПАПКА [u]SET0[/u]

SFX0_PSP – хранятся звуки оружий

SFX1_PSP – файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.

SFX2_PSP - Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.

SFX3_PSP – Звуки меню.

SFX4_PSP – Звуки машин.

Статья сырая и ещё разрабатывается.