TXD Workshop
Материал из GTAModding.ru
Версия от 17:43, 1 сентября 2013; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 5.0 |
---|---|
Разработчик: | JernejL |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | Редактор текстур |
Сайт: | www.gtatools.com |
TXD Workshop - программа для редактирования текстур (TXD-файлов) GTA 3, GTA: VC, GTA: SA. Поддерживает работу с XBox-версией GTA: VC (где мип-мап уровни для текстур из генерика почему-то понимаются программой как отдельные текстуры), открывает TXD из XBox-версии GTA 3 (с некорректным чтением альфа-канала) после их распаковки. Есть возможность считывания текстур прямо из IMG-архивов (сохранение текстур, увеличенных в размерах относительно исходного, внутри IMG часто приводит к порче архива). Имеет расширенные функции работы с компрессией (при попытках сжатия нескольких текстур низкого разрешения программа часто становится неработоспособной, но это было исправлено в версии 5.0) и альфа-каналами (при компрессии TXD Workshop любит съедать имена текстур в альфаканале, что "лечится" процедурой сохранения и закрытия программы после компрессии 1 текстуры). Начиная с версии 4.9 программа частично поддерживает Android-версию GTA 3, хотя не было зафиксировано ни одного успешного случая открытия или редактирования этой программой таких файлов. Так же до сих пор не сделана поддержка мип-мап уровней в TXD от GTA SA. Также, начиная с версии 4.8, присутсвует такой баг: про попытке замены альфа-канала ВСЕГДА заменяется основная текстура.
Ссылки
- Скачать русифицированную версию 4.0 и английскую версию 5.0 (на свой страх и риск)
- Скачать английскую версию 4.5 (рекомендуется)
Форматы файлов | .bik • .bsp • .col • .dff • .grf • .gxt • .ifp • .inst • .fxp • .mls • .pak • .rib • .raw/.sdt/.lst • .scc • .spl • .txd |
Инструменты | Clump Viewer • Col-IO • Collision File Editor II • DFF Viewer • G-Tools • Kam's Max Scripts • PS2 TXD Mod PS2 TXD Viewer • RW Analyze • ViceTXD • TXD Workshop • ZModeler |