G-TXD
Материал из GTAModding.ru
Версия от 02:24, 5 февраля 2009; Seemann (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 0.1 |
---|---|
Разработчик: | REspawn (Дэвид Брэннан) |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | Редактор текстур |
Сайт: | www.turnipfan.com |
G-TXD – программа для редактирования текстур (TXD файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.
Содержание |
Возможности
- Работа с несколькими файлами
- Полная мультиязычная поддержка
- Добавление, извлечение, удаление, замена текстур
- Быстрое извлечение
- Извлечь все
- Копирование между открытыми файлами
- Библиотека шаблонов
- Редактирование текстуры/альфа-канала в вашем любимом редакторе изображений
- Инверсия изображения/альфа-канала
- Возможность добавлять альфа-канал
- Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфа-канал)
- Поддержка mipmap-ов (чтение, запись, генерация и просмотр)
- Поддержка Texture Wrap
- TXD в 3 шага
- Поддержка TXD Builder List
- DFF Checker
- компрессия всех текстур (автоматически сжимает все текстуры в архиве)
- Конвертер архивов (конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры)
- Слияние архивов (соединяет несколько архивов в один)
TXD в 3 шага
Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага
- Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив.
- Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder.
- Шаг 3. Выберите файл для записи
TXD Builder List
steve-m написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибутив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.
G-TXD позволяет использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.