Handling.dat (GTA 4)

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск

Данный файл находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики автотранспорта в игре.

Структура файла

Название поля Предельное значение Описание
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения - увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично).
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV.
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью

Подвеска.

(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре, в $
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация

Пример (Infernus)

INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1

Символ Расшифровка Infernus

A Индетификатор INFERNUS

B Масса/вес автомобиля 1700.0

C Скольжение в кривой 7.5

D Процент погружения в воду, при котором утонет 85

E Центр масс X 0.0

F Центр масс Y -0.1

G Центр масс Z -0.18

Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2

Tg Кол-во передач 5

Tf Сила двигателя 0.25

Ti Инерция 1.0

Tv Скорость 160.0

Tb Сила тормозов 0.4

Tbb Балансировка тормозов 0.70

Thb ? 0.7

Ts Максимальный угол поворота 30.0

Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40

Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10

Wc- Продольное ведение в кривой 15.0

Ws+ ? 0.12

Wbias Балансировка тяги 0.47

Sf ? 2.0

Scd Сила и интенсивность подвески 1.5

Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8

Su Максимальная высота кузова 0.10

Sl ? -0.10

Sr Высота подвески 0.0

Sb ? 0.5

Dc Макс повреждения от столкновений 1.0

Dw От оружия 1.0

Dd Деформация от столкновений 0.8

De Повреждения двигателя 1.5

Ms ? 0.0

Mv цена автомобиля 100000

Mmf флаги модели 440010

Mhf флаги 1

Ma ? 1

Дополнительные ссылки