Sky Mipmap Val (Секция RW)

Материал из GTAModding.ru
Версия от 07:29, 19 июня 2014; DK22 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Sky Mipmap - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция содержит параметры, которые позволяют настроить процесс выбора мип-уровней, в зависимости от положения игровой камеры. Эта секция используется только в моделях/текстурах игр для PS2 (Sky - название PS2-версии движка RenderWare).

Структура

Данная секция занимает 4 байта и состоит из двух параметров - "K" и "L".

12bits K-value - определяет расстояние полигона с текстурой до камеры. Может принимать значения от -2048 до 2047.
                 Для перевода в реальные координаты нужно разделить это значение на 16.
 2bits L-value - определяет угол наклона между полигоном с текстурой и камерой.
                 Может принимать значения от 0 (0 градусов) до 3 (90 градусов)