WPL

Материал из GTAModding.ru
Версия от 19:27, 17 февраля 2009; Chipsman (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Файлы World PLacement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой WPL Manager.

Формат файла

Каждый WPL файл начинается с заголовка, сопровождаемого информацией размещения объекта. Структура для заголовка очень проста:

4b - UINT32   - Unknown
4b - UINT32   - Instances

Информация размещения объектов соответствует секции instance .ipl файлов. Здесь схожая структура как у бинарных IPL файлов (введенные с San Andreas):

4b - FLOAT   - Позиция X
4b - FLOAT   - Позиция Y
4b - FLOAT   - Позиция Z
4b - FLOAT   - Вращение X
4b - FLOAT   - Вращение Y
4b - FLOAT   - Вращение Z
4b - FLOAT   - Вращение W
4b - UINT32  - название модели hash
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - LOD Индекс (Индекс другой модели в текущем файле)
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - Unknown

Информация вращения в виде кватериона


Ссылки

Топик на GTAForums