RenderWare binary stream file
Материал из GTAModding.ru
Версия от 12:48, 29 июня 2011; Solom (обсуждение | вклад)
RenderWare binary stream files - это иерархически структурированные файлы данных, используемые в графическом движке RenderWare 3.x. Использовались Rockstar Games в серии GTA (GTA III, Vice City, San Andreas) на PC, XBOX и PS2 (не PSP!), а так же в играх Manhunt и Bully.
В GTA модели имеют расширение .DFF, текстуры - .TXD. Другие возможные форматы, не используемые в линейке GTA - .rws
, .bsp
и .dma
. В GTA III некоторые анимации катсцен имеют расширение .anm
.
Формат файла
Файл разделён на секции. Каждая секция содержит заголовок размером 12 байт и может содержать данные, другие подсекции, или вообще быть пустой. Содержание секции определяется ID(идентификатором) секции, который содержится в заголовке.
Ниже представлена структура, общая для всех файлов RenderWare - заголовок секции:
4 byte - DWORD - идентификатор секции (ID секции) 4 byte - DWORD - размер секции включая данные и дочерные секции. 4 byte - DWORD - идентификатор версии RW
Версия RW зависит от версии движка, который использовался для экспорта файлов. Идентификатор должен быть одинаковый во всех заголовках секций в одном файле. В противном случае совместимость будет сильно ограничена.