default.dat

Материал из GTAModding.ru
Версия от 15:34, 16 сентября 2011; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих различную игровую информацию для GTAGAME engine. Аналог gta.dat.

Default.dat находится в папке data.

Формат

Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа # (обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:

<ключевое слово> <путь>

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

  1. IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG (CDIMAGE) архивов и путей к ним (IMAGEPATH) (максимум 5)
  2. IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
  3. TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
  4. COLFILE - Загрузка файлов коллизий объектов
  5. MODELFILE - Загрузка DFF файлов
  6. HIERFILE - ???
  7. MAPZONE - Загрузка файлов игровых зон карты
  8. SPLASH - Загрузка экранов ожидания во время загрузки игры
  9. IPL - Загрузка файлов расположения объектов карты

Более подробно о вышеперечисленных ключевых словах описано в gta.dat

Ключевые слова, добавленные в GTA4:

  1. GXT - путь к папке, в которой расположены *.GXT файлы
  2. HTML - путь к папке, где расположены *.WHM файлы
  3. ANIMGRP - путь к animgrp.dat
  4. CARCOLS - путь к carcols.dat
  5. CARGRP - путь к cargrp.dat
  6. PEDGRP - путь к pedgrp.dat
  7. HANDLING - путь к handling.dat
  8. CARGRP - путь к cargrp.dat
  9. TIMECYCLE - путь к timecyc.dat
  10. VEHICLEEXTRAS - путь к VehicleExtras.dat
  11. VEHOFF - путь к vehOff.csv
  12. POPCYCLE - путь к popcycle.dat
  1. DISABLE_FILE - игнорирует при загрузке выбранный файл, ранее прописанный в gta.dat
  2. DELAYED_IDE - дописывает IDE
  3. IMGLIST - путь к текстовому файлу, содержащему пути для загрузки IMG архиввов.
  4. PLAYER - путь к архиву playerped.rpf
  5. RMPTFX - путь к gta_core.wpfl
  6. PEDPERSONALITY - путь к pedpersonality.dat
  7. PEDVARS - путь к pedVariations.dat
  8. MELEEANIMS - путь к meleeanims.dat
  9. ACTIONTABLE - путь к action_table.csv
  10. VEHOFF - путь к vehOff.csv
  11. WEAPONINFO - путь к weaponinfo.xml
  12. THROWNWEAPONINFO - путь к thrownweaponinfo.xml
  13. EXPLOSIONFX - путь к explosionFx.dat
  14. PLSETTINGSMALE - путь к MalePlayerSettings.dat
  15. PLSETTINGSFEMALE - путь к FemalePlayerSettings.dat
  16. PLSETTINGSLIGHT - путь к PlayerSettingsLights.dat
  17. RADIO - путь к radiohud.dat
  18. RADIOLOGOS - путь к radiologo.dat
  19. FONTDAT - путь к fonts.dat
  20. FONTTXD - путь к fonts.wtd
  21. FONTDATR - путь к fonts_r.dat
  22. FONTTXDR - путь к fonts_r.wtd
  23. CREDITS - путь к credits.dat
  24. HUDCOLOR - путь к hudcolor.dat
  25. RADARBLIPS - путь к blips.wtd
  26. WEAPONFX - путь к weaponFx.dat
  27. FDATFILE - путь к frontend.dat
  28. FTXDFILE - путь к frontend.wtd
  29. FMENUFILE - путь к frontend_menus.xml
  30. PEDVARS - путь к pedVariations.dat
  31. HUDDAT - путь к hud.dat
  32. HUDTXD - путь к hud.wtd
  33. EPISODEVERSION - путь к EpisodeVersion.txt
  34. FONTSTRTXD - путь к fonts_streamed_1.wtd
  35. LBDATAFILE - путь к leaderboards_data.xml
  36. LBICONSFILE - путь к leaderboards.wtd
  37. TICKBOXFILE - путь к stats.wtd
  38. SCROLLBAR - путь к scrollbars.dat
  39. VISUALSETTINGS - путь к visualsettings.dat
  40. SAVEICON - путь к saveicon.png