ANIM
Материал из GTAModding.ru
Версия от 00:40, 3 января 2012; Viger74 (обсуждение | вклад)
Файл ANIM - это директория анимаций в GTA:LCS/VCS, и этот формат используется только в этих играх.
В отличии от GTA:LCS, помимо игровой анимации, в GTA:VCS анимации катсцен также хранятся в данном формате.
На практике доказано, что структура файлов в GTA:LCS и GTA:VCS отличаются друг от друга, а конкретно кость Root имеет другой тип данных и в GTA:VCS анимация коленей имеет меньше кадров в секунду, чем анимация других костей.
Структура
Файл имеет следующую структуру:
Заголовок: 4 байта - Заголовок файла anim(читается наоборот как mina) 4 байта - Пустая секция(NULL) 4 байта - Оффсет конца секции анимаций 20 байт - Неизвестно Таблица оффсетов на секции анимаций от 1 до общего колличества, читается из GAME.DTZ (каждый оффсет по 4 байта)